Главная > Статьи > Как заполнить пустующий бигборд?
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как заполнить пустующий бигборд?

оператор наржной рекламы, путстующий бигборд, наружная реклама, бигборд

Часто на улицах разных городов стоят пустые бигборды, на некоторых операторы наружной рекламы размещают надпись "Здесь могла бы оказаться Ваша реклама!".

Такими надписями рекламщики призывают рекламодателей использовать возможность и разместить наружную рекламу на пока ещё свободных рекламных плоскостях. Эффективность таких призывов не исследована, но можно заказать печать и более креативной рекламы в Анапе для продажи своих щитов.

Только представьте себе: перед глазами потенциального рекламодателя появляется креативный щит и оставляет о себе позитивное впечатление на весь день. Он понимает, что место для рекламы отличное и решается арендовать плоскость.

А вот агентство наружной рекламы в Новой Зеландии решило не ждать, пока кто- либо из рекламодателей надумает занять свободный бигборд. Новозеландское агентство Y&R Amsterdam задумало такой рекламный ход, который беспроигрышно приведёт агентство к назначенной цели - аренду рекламодателем бигборда.

Что же они придумали? На пустующем бигборде разместили изображение с полноватым и не очень симпатичным мужчиной. Под его изображением поставили подпись "Чем раньше ваша реклама будет здесь — тем лучше". Через неделю изображение мужчины поменяли на другое - на этом изображении мужчина уже был без рубашки.

И так каждую неделю. Поскольку мужчина на изображении красавцем не был, такой рекламный щит мало кому доставлял удовольствие. Действие происходило до тех пор, пока изображённый мужчина не оказался в одних плавках. Тут уже какой-то рекламодатель не выдержал, и заказал размещение наружной рекламе на тревожном бигборде.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 2880 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!