Рекламодатели, желая сделать свое сообщение максимально интересным, заметным, запоминающимся, делают все возможное: заказывают услуги дизайнера, выбирают интересные носители и арендуют плоскости в выгодных местах.
Однако, не смотря на все, могут оставаться некоторые сомнения по поводу эффективности наружной рекламы. Трудно предугадать понравится ли наружка людям, будут ли на нее смотреть и как она повлияет на продажи.
Чтобы операторы и рекламодатели не действовали по наитию, компания Consumer Connection System (CCS) регулярно проводит исследования в 30-ти странах мира.
В ходе последних исследований коммуникационной группы CCS было установлено, что:
- 58% опрошенных пешеходов рассматривают рекламу на биллбордах;
- 44% время от времени рассказывают друзьям и знакомым сюжет увиденной рекламы, особенно если это креативный постер или нестандартная конструкция;
- 37% подтвердили, что наружная реклама способствует лучшему восприятию бренда;
- 34% респондентов наружка подталкивает к покупке.
Постоянное наружной рекламы позволяет не только создавать слоганы, изображения, но и выбирать формат, которому больше всего склонна доверять целевая аудитория.
Например, внимание женщин привлекает реклама на остановках, на транспорте и в нем. Мужчинам же больше нравится наружка покрупнее: борды, брандмауэры.
Возраст тоже сказывается на восприятии рекламы. Молодая аудитория с интересом рассматривает и хорошо воспринимает большую рекламу на фасадах, стенах зданий, людям 46-ти лет и старше нравится реклама на городском транспорте, на вокзалах.
Размещение наружной рекламы с учетом предпочтений аудитории, позволяет сделать ее максимально эффективной, быстро «достучавшись» до клиента.
Нет комментариев. Ваш будет первым!