Главная > Статьи > Реклама на транспорте, как один из способов быстро заявить о себе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Реклама на транспорте, как один из способов быстро заявить о себе

транспорте, размещение, рекламы, размещения, метро, такси, транспорта, зависит, видео, внутри, подобное, прямо, вагонах, место, наклейки, рекламу, баннеры, наземном, , гораздо, промоушена, потребителя, аудиторию, охватывает, которой, объема, осуществляется, можно, расположения, места, помощью, баннеры внутри

Размещение на транспорте - это один из самых распространенных видов рекламы, так как охватывает значительную аудиторию потенциального потребителя товаров или услуг. При этом всем размещение, на транспорте гораздо дешевле теле и радио промоушена.

Реклама на транспорте - цена которой зависит от ее объема, места расположения, сроков распространения - охватывает целевую аудиторию с различным уровнем достатка. Указанное обявление привлекает не только пассажиров транспорта, но и водителей проходящих мимо транспортных средств.

Рекламу на транспорте условно можно разделить на три вида:

  • размещение в метро - этот вид рекламы осуществляется с помощью наклеек на вагоны, баннеры внутри вагонов метро, размещение на видео мониторах, лайт-боксы на станциях метро и тому подобное.
  • размещение на наземном транспорте - это возможность заявить о себе в троллейбусах, трамваях, маршрутных такси и автобусах. Сюда можно отнести и такой вид транспорта, как такси. Цена рекламы на транспорте (наземном) прямо зависит от места ее размещения, ее типа и объема. Если вы решили сделать рекламу на весь трамвай, согласитесь, это будет стоить гораздо дороже чем наклейки и баннеры внутри салона транспорта.
  • размещение в железнодорожном транспорте, также осуществляется с помощью различных постеров в пригородных электровозах, плацкартных вагонах, купе и СВ вагонах поездов.

Что касается цены размещения на транспорте, здесь нужно соблюдать некоторые условия для ее формирования. Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно.

Для выведения цены рекламы на транспорте, рекламные агентства учитывают:

  1. Тип плоскости. То ли это буклеты, наклейки, лайт-бокс, размещение на видео мониторе и тому подобное.
  2. место размещения. Тут рассчитывается цена с учетом расположения. Будь то стена станции метро (место которой арендуется промоушн агентством), или борт маршрутного такси, с владельцем которого заключается отдельный договор.
  3. срок на который размещается само продвижение, от этого срока также зависит цена на транспорте. Ведь чем длиннее срок рекламы тем она дороже
  4. количество печатной продукции, если таковая не предоставлена заказчиком.

Все эти факторы прямо или косвенно влияют на цену размещения на транспорте. Но это далеко не весь перечень факторов влияющих на цену, ведь каждый заказчик промоушена видит свою рекламу по-своему которую и хочет донести до потребителя.

16 марта 2015 Рейтинг: Просмотров: 1738 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!