Размещение на транспорте - это один из самых распространенных видов рекламы, так как охватывает значительную аудиторию потенциального потребителя товаров или услуг. При этом всем размещение, на транспорте гораздо дешевле теле и радио промоушена.
Реклама на транспорте - цена которой зависит от ее объема, места расположения, сроков распространения - охватывает целевую аудиторию с различным уровнем достатка. Указанное обявление привлекает не только пассажиров транспорта, но и водителей проходящих мимо транспортных средств.
Рекламу на транспорте условно можно разделить на три вида:
- размещение в метро - этот вид рекламы осуществляется с помощью наклеек на вагоны, баннеры внутри вагонов метро, размещение на видео мониторах, лайт-боксы на станциях метро и тому подобное.
- размещение на наземном транспорте - это возможность заявить о себе в троллейбусах, трамваях, маршрутных такси и автобусах. Сюда можно отнести и такой вид транспорта, как такси. Цена рекламы на транспорте (наземном) прямо зависит от места ее размещения, ее типа и объема. Если вы решили сделать рекламу на весь трамвай, согласитесь, это будет стоить гораздо дороже чем наклейки и баннеры внутри салона транспорта.
- размещение в железнодорожном транспорте, также осуществляется с помощью различных постеров в пригородных электровозах, плацкартных вагонах, купе и СВ вагонах поездов.
Что касается цены размещения на транспорте, здесь нужно соблюдать некоторые условия для ее формирования. Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно.
Для выведения цены рекламы на транспорте, рекламные агентства учитывают:
- Тип плоскости. То ли это буклеты, наклейки, лайт-бокс, размещение на видео мониторе и тому подобное.
- место размещения. Тут рассчитывается цена с учетом расположения. Будь то стена станции метро (место которой арендуется промоушн агентством), или борт маршрутного такси, с владельцем которого заключается отдельный договор.
- срок на который размещается само продвижение, от этого срока также зависит цена на транспорте. Ведь чем длиннее срок рекламы тем она дороже
- количество печатной продукции, если таковая не предоставлена заказчиком.
Все эти факторы прямо или косвенно влияют на цену размещения на транспорте. Но это далеко не весь перечень факторов влияющих на цену, ведь каждый заказчик промоушена видит свою рекламу по-своему которую и хочет донести до потребителя.
Нет комментариев. Ваш будет первым!