Главная > Статьи > Рынок наружной рекламы Украины пополнился новыми конструкциями
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Рынок наружной рекламы Украины пополнился новыми конструкциями

рекламные конструкции, размещения наружной рекламы в 2013 году

Наружный рынок Украины пополняется новыми рекламными конструкциями, особенно активно увеличивают свой парк самые крупные операторы наружного рынка.

Только за прошлый год по Украине появилось на 83 тысячи конструкций больше. Наружный рынок Украины пополнился различными видами конструкций: сити-лайтами, бигбордами. И хотя в многих городах, например Киев, Одесса, запретили устанавливать на центральных улицах большие рекламные конструкции, операторы наружки не растерялись и заменили их меньшими - небольшими сити-лайтами, даже в большем количестве.

Не теряют своей актуальности и рекламные вывески в Киеве, являясь относительно недорогим и эффективным способом обозначить точку продаж, учреждение или офис. Лучше всего заказывать конструкции в таких предприятиях, как ЧП «Тимбер», предлагающих и производство, и монтаж рекламы. Вывески от производителя – это гарантии качества и оперативности в выполнении заказа.

Рост рекламных конструкций в Киеве начался с осени 2012 года, после окончания моратория на установку рекламных щитов.

В основном рынок наружной рекламы увеличился за счет увеличения рекламных конструкций, принадлежащих наиболее крупными операторам наружки. В связи с возросшим влиянием крупных операторов, они имеют большое влияние на ценовую политику в сфере наружной рекламы. Недавно операторами было объявлено про увеличении стоимости размещения наружной рекламы в 2013 году на 20%.

Приведет ли он к тому, что рекламодатели решат вкладывать деньги в рекламу другого формата? Вполне возможно, что некоторые из них сократят количество арендуемых бордов, предпочитая менее масштабные и более дешевые плоскости.

Похожие статьи:

26 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 2628 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!