Главная > Статьи > Смотрят ли люди на рекламные щиты?
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Смотрят ли люди на рекламные щиты?

бирборд, рекламный щит

На улицах стоят бигборды, растяжки, ситилайты, также есть наружная реклама в метро (плакаты на путевых стенах, листовки в вагонах, лайтбоксы и видеоэкраны на станциях, боксы на эскалаторах), а смотрят ли на них люди? Ежедневно человек проходит мимо множества рекламных щитов, а что остаётся в памяти? Обрывки фраз, общая цветовая гамма - вот и все! А необходимо что бы бигборд запоминался, остался в памяти, и даже, чтобы о нем рассказывали друзьям.

Создать запоминающийся бигборд не так уж просто, это должен настолько уникальный рекламный ход, чтобы на него не только обратили внимание, а и запомнили. В этом Вам поможет наша Медиамапа, с ее многолетним опытом и индивидуальным подходом.

А ведь интересная и увлекательная реклама может и рассмешить, и удивить, и даже, ужаснуть. А что- то нужное, интересное предоставит полезную информацию прохожим и автолюбителям, привлечёт клиентов к продукту или услуге, которые рекламируются.

Специально допущенная ошибка или двусмысленность фразы невольно заставляет задуматься, а может улыбнуться?

Например, рекламный щит возле бензозаправки "В нашем литре 1000 граммов" заставит призадуматься, вспомнить учебные азы и подсчитать, возможно ли такое. А иной бигборд не оставит равнодушным, тут невольно улыбнёшься: “ Утро начинается не с кофе” с изображением унитаза или рекламый щит “Доступное жилье” в жилкомплексе “Мечта”.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 2589 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!