Попытки регулировать качество наружной рекламной продукции в России долгое время игнорировались в силу многих причин. Шли на уступки надзорные органы, владельцы зданий руководствовались стремлением заработать, общество относилось к вывескам максимально лояльно - причин было множество. Однако в последние годы введенные ограничения начали давать свои плоды, законы и нормативы все прочнее входят в правоприменительную практику.
Очень наглядно это проявляется в небольших городах, которые относятся к известному Золотому кольцу России. При том, что население, как и рынок, в них небольшое, и бизнес очень активно стремится заявить о себе, наступление на рекламу идет неуклонно. В наши дни если вы приедете и заселитесь в отель в Ярославле в исторической части города, с большой долей вероятности вы увидите памятники культуры, полностью освобожденные от любой наружной рекламы. Более того, значительно сократилось и количество рекламных конструкций на городских трассах.
Стоит отметить, что настрой на сокращение количества наружных рекламных конструкций поддерживают не только надзорные органы, но и местный парламент. Такое усердное тщание приводит к казусу, при котором муниципалитету приходится раздумывать о том, как изменить даже дорожные знаки.
Если продолжать это своеобразное «путешествие» по городам России, то можно заметить, что еще более захватывающая ситуация складывается во Владимире. Здесь появилось стремление привести к единообразию все уличные вывески, поэтому для гостей входы в хостелы Владимира могут выглядеть вполне гармонично по соседству с аптеками или фитнес-залами. Такое амбициозное решение по выработке единых стандартов очень непростое, потребуются значительные усилия, чтобы согласовать мнения всех сторон.
Тем не менее, рационализация наружной рекламы дает свои плоды: жители города могут гордиться тем, как выглядит исторический центр, кроме того, это стимулирует изготовителей рекламы осваивать новые интересные формы.
Многие производители пробуют развивать рекламоностели «утилитарного» назначения, находя симбиоз в коммерческих и городских интересах. Конструкции для остановок общественного транспорта, удобные скамейки, красивые фонари - эти и многие другие решения гораздо более трудоемкие, чем бигборды, но они удачно вписываются в городскую среду, да и о добрых намерениях рекламодателя говорят гораздо выразительнее.
Нет комментариев. Ваш будет первым!