С активным развитием интернет-рекламы наружка вовсе перестала быть актуальной.
Наоборот, она вышла на новый уровень, используя новые форматы и появляясь в самых неожиданных местах. Главный принцип современной наружной рекламы – быть интересной. Как этого добиться? Предлагаем вам 5 шагов к успешной кампании наружной рекламы.
То, что люди покупают больше в Интернете, является неоспоримым аргументом.
Тем не менее, они много времени проводят вне дома, если не гуляя по улицам, то за рулем автомобиля или в качестве пассажиров транспорта. Поэтому размещение наружной рекламы – отличная возможность достижения потенциальных клиентов.
Наружная реклама имеет огромное преимущество. В то время как ролики на телевидении или в Интернете часто переключают, наружку очень сложно игнорировать.
Если вы будете следовать этим 5 шагам, наружная реклама может стать очень эффективной, даже в 2014 году.
Будьте интересными
Если ваша реклама рассчитана на работающих, имеющих семью людей, их, вероятно, проходит по следующему сценарий. Быстро позавтракать, отвести детей в школу, постоять 20 минут в пробке по дороге на работу, поговорить за это время по телефону, обсудить последние новости с коллегами.
Как видно, времени, чтобы добраться до клиента совсем немного. У вашей наружной рекламы будет всего несколько секунд, поэтому будьте интересными, краткими, уникальным , веселыми, и самое главное - в нужном месте.
Играйте
В каждом языке есть очарование каламбуров. Используйте их в вашей кампании наружной рекламы. Поиграйте со значением слов и побудите респондентов обязательно приостановиться у вашей рекламы. Вы увидите, что такая кампания будет оставаться в общественном сознании гораздо дольше.
Будьте интерактивными
Интерактивные кампании являются одними из самых эффективных. Одним из примеров является кампания Duracell, в которой предлагадлось своей энергией обогреть остановку.
Выберите правильное расположение
Вы можете запустить интересную, игривую, масштабную кампанию наружной рекламы, но без правильного расположения носителей так и не выиграть. Без надлежащего расположения, по рекламе будет обращаться только минимальные потенциальных клиентов и ваши усилия могут сойти на нет.
Согласуйте рекламу
Не уверены, правильно ли выбрано место для наружной рекламы, и можно ли ее вообще там размещать? Этот вопрос очень важен, без согласования с местными властями монтировать наружку не рекомендуется. Если самостоятельно сделать это не получиться, обратитесь к профессионалам. К примеру, можно заказать размещение наружной рекламы в Алматы на http://razreshenie-reklama.kz под «ключ».
Эти 5 простых шагов приведут вашу компанию наружной рекламы к успеху!
Нет комментариев. Ваш будет первым!