Баннеры - отличная форма презентации компании, продукции, услуг. Это очень долговечный, простой в обслуживании рекламный продукт.
Осуществляется изготовление баннеров посредством широкоформатной печати на ПВХ, виниле, строительной сетке, самоклеящейся пленке.
Постпечатная отделка баннера зависит от способа установки, который в свою очередь часто обусловлен размером, особенностями места размещения и эксплуатации. Полотно может оснащаться карабинами, люверсами.
Типы поверхностей и методы крепления баннеров:
- Бетонная или кирпичная стена.
Если поверхность ровная, то по периметру в нее закручиваются анкеры с кольцом на конце. На них натягивают баннер с помощью строп. В случае неровной стены с выступами лучше сделать металлический каркас под баннер.
К фасаду такого типа можно просверливаться только в местах стыков панелей. Так как нет возможности надежно закрепить полотно по всему периметру, на композите лучше размещать баннер на краткий срок.
- Витрины и оконные проемы.
Если планируете растянуть полотно в проеме окна или витрины, можно смонтировать деревянный каркас, к которому степлером прикрепить баннер.
Плоскости очень большой площадью (брандмауэры) состоят из отдельных частей, склеенных или сваренных между собой. Края баннеров усиливают так: их обшивают строчкой или лентой, в которые вваривается шнур.
Современные баннеры доступны в любом размере и полном цвете. Они могут быть использованы как для реализации краткосрочных кампаний (в течение нескольких недель, месяцев), так и всесезонных.
Баннеры обрели всеобщую популярность среди рекламодателей прежде всего из-за относительно низкой стоимости и возможности повторного использования. Их преимущество заключается в простой в установке (можно даже натянуть между деревьями), а также легкоси перемещения с места на место.
Нет комментариев. Ваш будет первым!