Билборды (щиты размером 3х6 м) – один из самых популярных видов наружной рекламы.
Их задействуют в PR компаниях компании, работающие в абсолютных отраслях.
На улицах городов и за их пределами мы можем увидеть билборды с предложениями крупных промышленных предприятий, торговых сетей, частных предпринимателей.
Виды билбордов
Существует два основных вида рекламных конструкций формата 3х6 м:
- статичные билборды – отдельно стоящие конструкции, могут иметь от 1-й до 4-х информационных плоскостей.
- призматроны – билборды с динамичным рекламным полем, состоящим из трехгранных призм. Они циклично поворачиваются на 120°, что приводит к смене изображения.
Первый вариант более дешевый, но в ряде случаев динамичные щиты выигрывают по эффективности.
Используются щиты и не в коммерческих целях. Они могут нести агитационный посыл (политическая, социальная реклама), или демонстрировать поздравительный плакат общего или личного назначения.
В последнее время наблюдается тенденция аренды билбордов для поздравлений с Днем Рождения или благодарностью за что-либо.
За рубежом пошли дальше и даже осуществляют поиск работы с помощью бигбордов.
А в Перьми отличились оригинальной рекламой кафе, создав плакат якобы от имени влюбленного парня.
Преимущества размещения конструкций
Традиционная локация бигбордов – вдоль дорог в пределах населенных пунктов и трасс. Такое размещение имеет явные преимущества.
Одно из главных - очень широкая аудитория. Постер увидят тысячи водителей пассажиров и пешеходов. Несмотря на то, что время контакта рекламы с потенциальными клиентами исчисляется секундами, они выполняют поставленную задачу благодаря масштабу, ярким, оригинальным сюжетам на плакатах.
Еще одно преимущество – возможность установить конструкцию (или разместить рекламу) в так называемых зонах эффективного воздействия – возле светофоров, пешеходных переходов в городах и в местах частых пробок на автомагистралях.
С помощью билбордов можно организовывать рекламные кампании, локализованные возле точек продаж, офисов, в масштабах населенного пункта или всего государства. Некоммерческие сообщения на щитах выглядят оригинально, вызывают интерес, создают хорошее настроение, удачно вписываясь в городской пейзаж.
Нет комментариев. Ваш будет первым!