Самым выгодным инструментом для рекламы своей продукции и услуг на сегодняшний день является интерьерная и широкоформатная печать. У широкоформатной печати намного больше возможностей «достучаться» до клиента. Использование в рекламных целях POS материалы оправдано только для определенной группы товара на определенной площади. Поэтому использование широкоформатной печати для проведения промо акции куда более выгодно отразиться на результатах продаж производителей.
Широкоформатная интерьерная печать – это яркие баннеры и постеры, стенды и перетяжки, календари и наклейки, плакаты и многое другое. Вся рекламная продукция, изготовленная при помощи широкоформатной печати, является важной деталью не только для создания, но и для поддержки имиджа компании, фирмы или производственного предприятия. Это беспроигрышный вариант, для завоевания рынка, привлечение потенциальных клиентов и накопления средств для дальнейшей, еще более широкой промо акции.
Интерьерная и широкоформатная печать подходят практически для рекламы любого вида деятельности. Подсознательно «отложив» у себя в голове наружную информацию целевая аудитория обязательно обратиться за товаром или услугой только в вашу фирму или компанию. Благодаря широкоформатной печати происходит воздействие на зрительную память клиента и помогает узнавать вашу компанию среди многочисленных конкурентов.
Рекламная продукция, изображение на которую было нанесено посредством интерьерной и широкоформатной печати, обладает очень высоким качеством, при очень низкой себестоимости. Современное оборудование, краски и технологии позволяют изготавливать рекламные щиты, вывески, баннеры и другую продукцию, которая при большом сроке службы не теряет своего первоначального вида.
Материалы для интерьерной широкоформатной печати
Выбор материала для рекламной продукции, изготовленной способом интерьерной или широкоформатной печати, зависит от назначения рекламы и сферы ее применения.
Для изготовления баннеров для наружного размещения может использоваться специальная ткань, отличительные свойства которой – прочность, устойчивость к воздействию окружающей среды и продолжительный срок эксплуатации.
Сегодня, на баннерную ткань можно нанести любую надпись и любой сложный рисунок с помощью компьютеризированной техники. При этом изображение будет сочным и ярким, а информация- хорошо читаться потребителями. Такой эффект удается сделать благодаря специальным краскам, которые обладают хорошей теплоотдачей.
Так же для интерьерной и широкоформатной печати применяют способ ламинирования, что сохраняет срок службы рекламного баннера на 3 года.
Изготовление рекламной продукции на бумаге всегда находило поклонников, остается оно актуальным и сегодня. Причина для этого только одна – универсальность бумаги. Интерьерная и широкоформатная печать на бумаге – это в основном полиграфическая продукция, которая, в конечном счете, может использоваться для наружной, интерьерной и корпоративной рекламы.
Бумага в рекламе используется так же и основой для других материалов. Так бумажные плакаты могут быть специально покрыты самоклеющейся пленкой, которая препятствует воздействию на бумагу внешних факторов.
Самоклеющаяся пленка применяется в рекламных целях на транспорте, для оформления выставочных стендов. Презентаций и других промо акций.
Для рекламной продукции существует множество самых разнообразных способов идей – выбор за вами, сделайте для своей компании эффективную рекламу, которая обеспечит будущее вашему бизнесу.
Нет комментариев. Ваш будет первым!