Брендинг – способ превратить транспорт в рекламу. Этот метод маркетинга используется давно и успешно. Но с появлением новых материалов и развитием технологий она выходит на качественно новый уровень.
Суть метода нанесения рекламы на транспортное средство достаточно проста. Автомобиль полностью (или только одна из его сторон) обтягивается виниловой пленкой, которая моментально превращает транспорт в движущуюся рекламную вывеску.
Пленка не вредит краске автомобиля, а визуальные и текстовые сообщения на ней имеют преимущества перед стационарными щитами, баннерами и даже рекламой в СМИ. Они всегда привлекают внимание и не надоедают.
Как брендировать транспорт
Самостоятельно осуществить брендирование автомобиля, не имея навыков и специального оборудования очень сложно. Поэтому лучше обратиться в агентство, которое оказывает такую услугу. К примеру, зайти на http://rafirst.ru/ - сайт креативного агентства, посмотреть портфолио, и заказать подходящий вариант брендирования транспорта.
Есть множество компаний, которые проектируют обтягивание рекламой личного транспорта, корпоративного, общественного.
Одни из них только печатают рекламу или осуществляют брендинг.
Другие составляют настоящую маркетинговую стратегию:
- разрабатывают дизайн объявления,
- подбирают тип транспортного средства, учитывая маршрут и частоту контактов с целевой аудиторией.
Эффективность брендинга транспортных средств основана на невысокой стоимости рекламы в сравнении с другими видами наружки. Действительно, такой метод продвижения услуг и товаров может быть очень экономически эффективным, но использовать его нужно осторожно.
Решив разместить рекламу на общественном или личном транспорте, убедитесь, что нет никаких государственных или муниципальных законов, которые не позволяют это сделать.
Ознакомьтесь с местными законами о рекламе на автотранспортных средствах, прежде чем использовать автомобиль в рекламной кампании.
Нет комментариев. Ваш будет первым!