Когда обычные приемы наружной рекламы не оправдывают себя, следует разработать долгосрочную, прозрачную и привлекательную стратегию построения бренда на общественном транспорте, способную конкурировать на всех уровнях потребительского рынка.
Если интересует брендирование транспорта на маршрутах г. Киев, ищите полную информацию на сайте http://www.nestinfo.com.ua/.
Брендинг (от англ. branding) – долгосрочная стратегия, направленная на вызов положительных эмоций у аудитории, доверия, понимания, одобрения.
Благодаря этому маркетинговому приему обычные продукты обретают дополнительную ценность.
Международные торговые марки (Coca-Cola, Nike и Mercedes-Benz) успешно продают свой товар не обязательно потому, что они лучше.
На самом деле, их рекламные объявления не предоставляют конкретную информацию о самом продукте, а только для вызова эмоций.
Есть много важных причин использования общественного транспорта для брендинга.
К основным из них относятся:
- Общие качества: безопасность и предсказуемость.
- Мобильность и оперативность: транспорт быстро перемещается из точки А в Б, охватывая большую аудиторию.
- Достижение цели: не обязательно покупать билет и садится в автобус, чтобы рассмотреть рекламу, она привлекает внимание даже тех, кто пользуется личным транспортом.
- Благополучие: брендированный общественный транспорт создает позитивную атмосферу в городе.
Воздействие брендирования общественного транспорта трудно измерить. Оно относится к общей маркетинговой деятельности, и является действительно эффективным только тогда, когда все аспекты обслуживания (частота, скорость, комфортабельность автобусов, рекламная идея и ее реализация) отличаются высоким качеством.
Нет комментариев. Ваш будет первым!