Изготовление рекламной продукции и её последующее распространение – это неотъемлемый атрибут популяризации вашего бренда. Если потребитель знает, чем занимается ваша компания и какие услуги готова предложить, ваша прибыль будет автоматически увеличиваться. Обратная ситуация: вы – фирма-невидимка, делаете качественные товары, но не можете их продать, рассчитывая на «сарафанное радио» и другие средневековые рекламные стратегии.
Однако мы не будем углубляться в сферу маркетинга и объяснять, почему распространение печатной продукции необходимо для развития вашей компании. Сегодня мы поговорим непосредственно о преимуществах и недостатках цифровой печати.
Цифровая печать и её особенности
В отличие от других способов печати (офсетная, «мокрая» и так далее), производство изображений в цифровой печати осуществляется посредством особого оборудования. Это прямая (или бесконтактная) технология печати: тексты и картинки переносятся на бумагу непосредственно с электронного носителя или из файла, который поступил с системную базу. Сама печать происходит при помощи лазерных машин.
Типографии, которые специализируются на цифровой печати, занимаются изготовлением различной полиграфической продукции, в том числе, листовок, проспектов и буклетов. В этом случае мы говорим о цифровой листовой печати.
Другая разновидность – это широкоформатная цифровая печать. Данный метод подходит для производства баннеров и других крупных рекламных изделий. Машины для широкоформатной печати могут достигать 10 метров в длину.
Плюсы и минусы цифровой печати
Типографии, которые специализируются на цифровой печати, обходятся небольшими площадями и двумя-тремя аппаратами. В отличие от офсетной печати, подготовительный процесс не занимает много времени, так что заказ может быть выполнен в срочном порядке.
Однако цифровая печать имеет несколько недостатков: например, высокая стоимость (дорогостоящее оборудование и расход краски). Кроме того, качество изображений будет несколько ниже, чем при использовании офсетного метода.
Выбирая между цифровым и другим способами печати, вам следует взвесить все «за» и «против», исходя из целей использования рекламной продукции и сроков выполнения заказа. Внимательно изучите предложение, сравните цены в нескольких типографиях, и только тогда принимайте окончательное решение.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!