Дизайн билборда играет очень важную роль в успехе рекламной кампании. Есть несколько принципов, которыми стоит руководствоваться при его разработке. Предлагаем разобраться в том, что такое хорошо и что такое плохо в дизайне плаката для рекламного щита.
Что такое хорошо?
Наружная реклама в первую очередь воспринимается визуально. Хорошим тоном в дизайне биллборда в первую очередь считается высокое качество картинки. Поэтому в его создании должен быть задействован профессиональный фотограф или дизайнер. Если такой возможности нет, можно купить хорошее фото на стоке.
Дальше – хороший текст. Помните, бигборд – не визитка, не нужно пытаться разместить на нем как можно больше информации. Оптимальный вариант – 3-4 слова (максимум 6). Более длинный текст водители и вечно спешащие прохожие просто не успеют прочитать.
Важно также позаботиться о правильном соотношении элементов в дизайне билборда. Каноничная высота букв в наружной рекламе – не менее 1/6 высоты при разработке горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Однако не стоит слепо следовать этому правилу. Всегда учитывайте стиль шрифта, толщину букв, присутствие засечек, контрастность и т.д.
Что такое плохо?
Что такое «плохо» в наружной рекламе? Это отсутствие этики. Постеры, не соответствующие общепринятым нормам морали оказываются запрещенными практически сразу же после размещения. Если этого не происходит, они вызывают больше негатива, чем стимулируют к покупкам.
Плохо также размещать недостоверную информацию, за это, кроме нелюбви аудитории, можно предстать перед законом.
Билборды – визуальные медиа. Их дизайн должен быть ярким, простым и понятным с первого взгляда. Это главные правила.
Нет комментариев. Ваш будет первым!