Главная > Статьи > Дизайн билборда: что такое хорошо и что такое плохо
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Дизайн билборда: что такое хорошо и что такое плохо

такое, &ndash, дизайне, можно, что, наружной, рекламе, высоты, текст, билборда, дизайн, первую, стоит, разработке, такое плохо, что такое, наружной рекламе, первую очередь, такое хорошо

Дизайн билборда играет очень важную роль в успехе рекламной кампании. Есть несколько принципов, которыми стоит руководствоваться при его разработке. Предлагаем разобраться в том, что такое хорошо и что такое плохо в дизайне плаката для рекламного щита.

Что такое хорошо?

Наружная реклама в первую очередь воспринимается визуально. Хорошим тоном в дизайне биллборда в первую очередь считается высокое качество картинки. Поэтому в его создании должен быть задействован профессиональный фотограф или дизайнер. Если такой возможности нет, можно купить хорошее фото на стоке.

Дальше – хороший текст. Помните, бигборд – не визитка, не нужно пытаться разместить на нем как можно больше информации. Оптимальный вариант – 3-4 слова (максимум 6). Более длинный текст водители и вечно спешащие прохожие просто не успеют прочитать.

Важно также позаботиться о правильном соотношении элементов в дизайне билборда. Каноничная высота букв в наружной рекламе – не менее 1/6 высоты при разработке горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Однако не стоит слепо следовать этому правилу. Всегда учитывайте стиль шрифта, толщину букв, присутствие засечек, контрастность и т.д.

Что такое плохо?

Что такое «плохо» в наружной рекламе? Это отсутствие этики. Постеры, не соответствующие общепринятым нормам морали оказываются запрещенными практически сразу же после размещения. Если этого не происходит, они вызывают больше негатива, чем стимулируют к покупкам.

Плохо также размещать недостоверную информацию, за это, кроме нелюбви аудитории, можно предстать перед законом.

Билборды – визуальные медиа. Их дизайн должен быть ярким, простым и понятным с первого взгляда. Это главные правила.

21 января 2015 Рейтинг: Просмотров: 1813 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!