Упаковка продукта служит не только для сохранности товара, но и создания первого впечатления потребителей от бренда.
Поэтому наиболее успешные компании всегда предпочитают выделяющийся, уникальный дизайн упаковки стандартным решениям.
В этой статье мы рассмотрим различные тенденции, которые используют при создании упаковки успешные предприятия.
Сезонность
Изменять дизайн упаковки в зависимости от сезона – хороший способ не потерять интерес аудитории к продукту.
При этом можно использовать традиционные образы и помещать их на различный тематический фон.
Например, эту тактику использует ТМ Oreo. Точно также, как мы привыкли покупать определенные фрукты и овощи в зависимости от сезона, такие компании, Oreo предлагает свою продукцию в сезонной упаковке.
У этой стратегии есть достоинство и не одно:
- для компании: возможность намекнуть, что продукт хорош «вне сезона».
- для потребителя: если летом на полке лежит товар в «зимней» упаковке – стоит проверить, не истек ли срок годности.
Сезонные упаковки определенно эффективны.
Особенно актуальны они в преддверье праздников (Новый Год, Рождество, 8 марта и т.д.).
Экологичность
В последние несколько лет забота об окружающей среде перенеслась и в маркетинговые стратегии. Потребители хотят купить продукт, который позволяет чувствовать себя защитником экологии.
Хорошим примером продвижения экологически чистых продуктов можно найти среди производителей минеральной воды.
Сами по себе пластиковые бутылки сложно назвать хоть как-то полезными для окружающей среды, но пару лет назад некоторые крупные компании пошли на создание новых бутылок , в которых используется примерно на 50% меньше пластика.
Их позиционируют как экологически чистые. Они более гибкие, что позволяет их легко смять и отправить на переработку.
Ретро
Упаковка постоянно меняется. Новые технологии и новые тенденции появляются постоянно и многие для компании, пытающиеся получить внимание потребителей, не устают им следовать.
Но есть случаи, когда общественность отдает предпочтение продуктам, на которых выросла.
Ретро дизайн упаковки – не панацея для любого бренда, но есть продукты, для продвижения которых такой шаг оправдан.
Например, на таком чувстве, как ностальгия успешно играют производители молочных продуктов.
Креатив
Хорошо зарекомендовали себя креативные упаковки. Даже самый посредственный товар в ярком, оригинальном футляре выглядит очень привлекательно.
Коммуникативной дизайн упаковки отрывается от стандартных правил. Маркетологи и дизайнеры прикладывают массу усилий, чтобы захватить интерес клиента, проявляют все свои навыки и реализовывают творческие идеи.
Использование иллюстраций, цвета, типографики и даже различных упаковочных материалов, для создания красивой и привлекательной упаковки может повысить продажи и выделить товар на полке среди конкурентов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!