Ни для кого не секрет, что привлечь внимание к наружной рекламе сложно. Но рекламные технологии не стоят на месте и появляются новые способы удивить и запомниться. Одним из таких новшеств является технология дополненная реальность – AR-технология (от англ. augmented-reality).
Эта технология долгие годы применялась в узких кругах специалистов в военной или медицинской сфере, но постепенно ее начали использовать и с целями продвижения продуктов.
Украина не исключение, и в нашей стране есть рекламные агентства, способные идти в ногу со временем. Одной из таких является компания Just Promo предоставляющая услуги дополненной реальности, понимая, что без инноваций в рекламе уже не обойтись.
Дополненная реальность способна обеспечить огромное количество контактов рекламы с клиентами. И самое главное – она точно запомниться.
Принцип эффекта дополненной реальности
Эффект дополненной реальности создается с помощью технологий, которые соединяют воедино нашу реальность с виртуальной: маркерной и безмаркерной, геолокационной.
На видеоизображение реального пространства накладываются виртуальные объекты. Какими будут дополнительные объекты – это зависит только от фантазии дизайнера и пожеланий заказчика.
В наружной рекламе дополненной реальности нашлось достойное применение. Она была использована для демонстрации нового поколения Beetle от Volkswagen. Владельцы смартфонов и планшетов могли увидеть как «оживает» автомобиль на биллборде.
Для рекламы пива «Stella Artois» щит превратили в своеобразного гида, который в любой момент подскажет адрес нужного бара и укажет направление.
Цифровые технологии в наружной рекламе – это будущее, наступившее уже сегодня. Проведение рекламных кампаний с применением эффекта дополнительной реальности обречено на успех.
Нет комментариев. Ваш будет первым!