Главная > Статьи > Технология дополненная реальность – инновации в наружной рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Технология дополненная реальность – инновации в наружной рекламе

эффект дополненной реальности, рекламные технологии, инновации в рекламе, компания Just Promo, услуги дополненной реальности

Ни для кого не секрет, что привлечь внимание к наружной рекламе сложно. Но рекламные технологии не стоят на месте и появляются новые способы удивить и запомниться.  Одним из таких новшеств является технология дополненная реальность – AR-технология (от англ. augmented-reality).

Эта технология долгие годы применялась в узких кругах специалистов в военной или медицинской сфере, но постепенно ее начали использовать и с целями продвижения продуктов.

Украина не исключение, и в нашей стране есть рекламные агентства, способные идти в ногу со временем. Одной из таких является компания Just Promo предоставляющая услуги дополненной реальности, понимая, что без инноваций в рекламе уже не обойтись.

Дополненная реальность способна обеспечить огромное количество контактов рекламы с клиентами. И самое главное – она точно запомниться.

Принцип эффекта дополненной реальности

Эффект дополненной реальности создается с помощью технологий, которые  соединяют воедино нашу реальность с виртуальной: маркерной и безмаркерной, геолокационной.

На видеоизображение реального пространства накладываются виртуальные объекты. Какими будут  дополнительные объекты – это зависит только от фантазии дизайнера и пожеланий заказчика.

В наружной рекламе дополненной реальности нашлось достойное применение. Она была использована для демонстрации нового поколения Beetle от Volkswagen.  Владельцы смартфонов и планшетов могли увидеть как «оживает» автомобиль на биллборде.

 

Для рекламы пива «Stella Artois»  щит превратили  в своеобразного гида, который в любой момент подскажет адрес нужного бара и укажет направление.

 

Цифровые технологии в наружной рекламе – это будущее, наступившее уже сегодня. Проведение рекламных кампаний с применением эффекта дополнительной реальности обречено на успех. 

4 октября 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 3046 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!