Фирменный стиль предприятия – понятие достаточно условное и неоднозначное.
Если подойти к вопросу с практической точки зрения, то под фирменным стилем подразумевается комплекс наработанных графических материалов, которые можно использовать для оформления различных рекламных материалов.
К основным элементам фирменного стиля относятся:
- товарные знаки,
- логотипы,
- эмблемы,
- фирменные цветовые комбинации,
- фирменные шрифты и т.д.
Внедрение в жизнь фирменного стиля создает устойчивый, оригинальный образ, надолго остающийся в памяти партнеров, клиентов организации.
Как использовать элементы фирменного стиля предприятия
Использовать основные элементы фирменного стиля предприятия можно в повседневной работе и рекламных кампаниях.
Вот основные варианты использования элементов фирменного стиля:
- деловая документация (фирменные бланки, конверты, формы товаросопроводительной документации);
- наружная реклама (оформление фасадов, витрин, вывесок, указателей, ценников, выставочных стендов);
- рекламно-сувенирная продукция (фирменные пакеты, брелоки, флешки, чашки, ручки);
- рекламно-информационные материалы (листовки, буклеты, каталоги, плакаты);
- маркировка и упаковка (наклейки, ярлыки, маркировочные трафареты).
Кроме того, для многих заведений (кафе, ресторанов) изготовление гардеробных номерков также не обходится без использования элементов фирменного стиля (логотипа, цветовой гаммы).
Фирменный стиль хорошо работает не только на создание позитивного имиджа компании на рынке. Он существенно укрепляет отношения внутри коллектива и воспитывает чувство гордости за предприятие и способствует повышению культуры производства.
Нет комментариев. Ваш будет первым!