Холдер – это городской формат наружной рекламы. Он представляет собой двусторонний баннер, закрепленный на фонарном столбе.
В городах Европы и США он используется давно и успешно. В Украине такие нестандартные плоскости появились около 10 лет назад, что для отечественного рынка рекламы немало. За это время сформировалась здоровая конкуренция среди операторов, тут можно посмотреть предложение по размещению холдеров в Киеве.
Особенности и преимущества холдеров
Холдер является нестандартной конструкцией с размером 2000х750 мм. Естественно, что такая площадь предназначена для размещения имиджевой рекламы, так как уместить на ней слоган, описание продукта и контакты невозможно.
Не рекомендовано использовать ее в единичном экземпляре. При размещении нескольких ярких баннеров с логотипом компании подряд, время на восприятие информации значительно увеличивается.
Можно использовать и другой прием – тизер. Его суть заключается раскрытии одного рекламного сюжета в нескольких последовательных образах.
Конструкция холдера предельно проста – баннерное полотно крепится к каркасу на опоре с помощью специальных стальных пружин. Они обеспечивают упругость полотна, поэтому им не страшны достаточно сильные порывы ветра.
Преимущества рекламных холдеров:
- Размещение на путеводах и мостах, что дает возможность проводить кампании с охватом всего города.
- Оперативный монтаж и замена баннеров.
- Не требуют дополнительной подсветки (при размещении на опорах освещения).
- Длительный срок эксплуатации.
- Невысокая стоимость.
Как видно, даже при небольших вложениях можно получить хорошую рекламу, которая будет работать долго.
Нет комментариев. Ваш будет первым!