Немало усилий приходится предпринимать компаниям, чтобы увеличить количество реальных продаж. Для того, чтобы каждая сделка была успешной, заключалась быстро и была максимально выгодной и используется такой современный вид маркетинга, как холодные звонки. Холодные звонки могут обеспечить бизнесу не только продвижение и рекламу товаров на рынке, но экономию времени и средств за счет активных коммуникаций с клиентами.
Холодные звонки позволяют продавать товары и услуги активными методами, так как телефонное общение с клиентами, хоть и не является прямым общением, приносит свои, эффективные результаты и служит для продвижения бизнеса компании.
Такой маркетинговый ход, как холодные звонки имеет свои преимущества. Даже если их результат не принесет видимой пользы, должный эффект можно получить за счет рекламирования товаров и услуг. Холодные звонки позволяют заявить о себе, что может пригодиться в дальнейшей работе с клиентом. Главное не переусердствовать в этом вопросе, так как излишняя навязчивость может свести на нет все достигнутые результаты и отпугнуть клиентов.
И хотя для осуществления холодных звонков не требуется дорогостоящего и сложного оборудования, приоритет для их выполнения следует отдавать в колл центр. Чтобы звонки были успешными необходимо учитывать различные нюансы, которым и обучают операторов колл центра. Они должны уметь правильно представиться клиентам, начинать разговор с приветствия и продолжать его, придерживаясь заранее разработанного сценария, и в конце обязательно вежливо попрощаться в не зависимости от результата звонка.
Очень важны для холодных звонков такие качества как целеустремленность, конкретность, уверенность и упорство в достижении цели. Так как потенциальные клиенты могут быть разного возраста и различных предпочтений, то они при обзвоне должны почувствовать заботу о себе и своих интересах. Для привлечения внимания потенциального клиента можно воспользоваться некой изюминкой, в виде специального предложения или какой-либо акции.
Успеху холодных звонков способствует и доступность информационных технологий, которые позволяют заранее структурировать маркетинговые ходы. Творческий подход к холодным звонкам также позволяет завоевывать доверие потенциальных клиентов. К минусам холодных звонков можно отнести их небольшую эффективность по сравнению с другими видами маркетинга и затраты средств на телефонную связь. Хотя со временем все холодные звонки окупают затраты на связь за счет продаж.
Следует запомнить, что при общении с клиентами операторы колл центра или менеджеры компании должны сдерживать свои эмоции, не раздражаться по любому поводу и не пытаться навязать свое мнение. Очень важный момент - создание и постоянная проработка клиентской базы, в которую вносятся все данные о реальных и потенциальных клиентах, за счет которых она постоянно расширяется. Если все было проработано и выполнено правильно, то холодные звонки, являясь наиболее экономичным вариантом поиска и привлечения потенциальных клиентов, уже в ближайшее время принесут положительные результаты.
Нет комментариев. Ваш будет первым!