Хорошее имя – начало великого бренда. Он должно быть запоминающимся и вызывать определенные чувства: доверие, интерес, ассоциироваться с качеством и надежностью. Предлагаем вам разобраться в том, что же такое нейминг, как выделиться среди конкурентов и не потерять индивидуальность.
Неймингом называется разработка коммерчески успешных имен, названий и слоганов. Чтобы сгенерировать уникальное, оригинальное и эффективное имя, следует придерживаться нескольких простых правил.
Ассоциации
Подумайте, какие чувства должно вызывать название компании у аудитории. Запишите все подходящие слова и классифицируйте их по первичному значению. Среди наиболее подходящих выберите лучшие. Просмотрите еще раз в словарях их значение и изучите синонимы. Если слово иностранного происхождения, узнайте все возможные переводы. Выясните, какие цвета, драгоценные камни, растения, животные и т.д., относятся к выбранными словам и фразам.
Эксперимент
Начните играть с комбинациями слов и их частями. На этом этапе важно не упустить из внимания необычный, интересный вариант, поэтому записывайте все.
Еще раз посмотрите на выбранные варианты имени, покажите их список компетентным людям и расспросите, какие ассоциации вызывает та или иная комбинация.
В итоге, учтя все замечания и предложения, вы сможете вычеркнуть все лишнее и создать список приоритетных имен.
Советы
Избегайте названий, с использованием имен. Они не всегда хорошо запоминаются и не подходят для товарного знака.
Не лучший вариант и те, что буквально описывают продукт или услугу. С их помощью очень сложно сгенерировать уникальное название.
Не стоит также привязываться к региону в имени, если планируете выходить на национальный уровень.
Старайтесь, чтобы имя было коротким, легко произносилось.
Нейминг – ответственный процесс. От того, насколько удачно будет подобрано имя или слоган, во многом зависит успех рекламной кампании и продвижения бренда.
Нет комментариев. Ваш будет первым!