Интерьерная реклама открывает широкие возможности для привлечения клиентов и стимулирования продаж.
В понятие «интерьерная реклама» входит множество конструкций:
- информационные и выставочные стенды,
- вывески,
- баннеры,
- световые короба,
- сити-лайты,
- указатели,
- напольная графика,
- стойки ресепшн и т.д.
Все они могут быть установлены внутри помещения: офиса, торгового центра, бизнес-центра, магазина, ресторана, АЗС.
Грамотная интерьерная реклама
Интерьерная реклама может принимать разнообразные формы, но каждый из ее видов должен быть выполнен «грамотно», ведь только тогда он оправдает ожидания рекламодателя.
Имеются в виду такие тонкости, как:
- креативный дизайн, соответствующий корпоративному стилю компании или отображающий преимущества товара;
- качественные расходные материалы, подобранные с учетом специфики кампании (место и срок размещения);
- качество выполненных работ (в копировальном центре Принтсайд оказывают профессиональные услуги печати).
Недооценивать хотя бы один из этих моментов создания интерьерной рекламы – значит пренебречь «лицом компании», которое ежедневно будут наблюдать сотни потенциальных клиентов.
Нестандартные приемы в интерьерной рекламе
Нестандартные приемы в интерьерной рекламе в мировой практике используются очень активно. Предлагаем познакомиться с самыми яркими примерами.
В международном аэропорту в Денвере (Колорадо, США) колонны оформлены не банальными рекламными предложениями, а визитками реальных бизнесменов.
Такая реклама рассчитана не только на деловых пассажиров, но и обычных пассажиров, которым могут пригодится услуги местных мелких бизнесменов.
А вот Volkswagen утверждает, что все автомобили мечтают. Причем мечтают стать именно Golf GTI.
На подземной стоянке установили баблы таким образом, что они как буд-то отображают мысли авто.
В торговых центрах Бельгии устроили презентацию Альфа-Ромео, поместив его в покупательскую тележку:
Печенье «Oreo» по традиции макнули в молоко. Вот только в качестве стакана выступил лифт:
К интерьерной рекламе горнолыжного курорта тоже можно подойти с креативом:
Интерьерная реклама – это широкие возможности для продвижения товара и бескрайнее поле для креатива.
Нет комментариев. Ваш будет первым!