Как и где раздавать листовки, чтобы привлечь новых клиентов? В статье речь пойдет именно об этом.
Все мы ежедневно сталкиваемся с промоутерами на улицах, но не у каждого хочется взять листовку и тем более – сохранить ее, или хотя бы внимательно изучить. Чтобы такой недорогой вид рекламы, как листовки сработал, нужно серьезно продумать, где их раздавать.
Где раздавать листовки
Раздачу листовок необходимо организовывать по предварительно составленной адресной программе. В нее лучше всего включать самые оживленные места города: входы/выходы в метро и торговые центры, перекрестки, площади, улицы с плотным пешеходопотоком, проанализировав, в какое время там бывает наибольшее количество людей. Лучше всего охватывать такие места в разных районах города, чтобы расширить аудиторию.
Как раздавать флаера
Раздача листовок должна быть целевой. То есть, следует проинструктировать промоутеров, кому раздавать флаера. К примеру, если продвигаются услуги очень дорогой парикмахерской, листовки стоит предлагать женщинам возрастной категории 35+, реклама интернет-провайдера может быть интересна людям с 16 лет и т.д.
Подготовить яркие, интересные листовки для уличной акции мало. Промоутеры должны правильно их раздавать. Не уныло протягивать рекламку прохожим, а суметь вызвать интерес, заговорив, и позитивные эмоции улыбкой.
Подача листовки – еще один важный момент. Считается, что мужчинам лучше всего ее подавать правой рукой, лицевой стороной. Это игра на подсознании: мужчины рефлекторно протягивают в ответ правую руку (как для приветствия), а видя листовку, обращенную лицевой стороной берут ее, так как она не вызывает недоверия или опаски подвоха.
Женщинам же наоборот рекомендуется подавать листовку левой рукой, обратной стороной или даже в сложенном виде, чтобы она не смогла сразу прочитать ее, и сказав «спасибо» плавно убрать руку улыбаясь.
Специальная одежда промоутера – всегда плюс. Благодаря форме (футболкам, кепкам, платкам), выполненной в корпоративных цветах рекламодателя, с его логотипом, акция запоминается прохожими гораздо лучше и воспринимается серьезней.
Подсказать рекламодателю, как и где лучше раздавать листовки могут и сами промоутеры, успевшие на личном опыте оценить эффективность тех или иных локаций.
Нет комментариев. Ваш будет первым!