Чтобы правильно подготовить уличную промо-акцию и провести ее на достойном уровне, следует обозначить конкретные цели и сделать все возможное для их достижения.
Главная задача уличных промо акций – представить новинку, закрепить свой авторитет среди существующих клиентов и завоевать лояльность более широкой аудитории. Регулярное проведение таких мероприятий усиливает эффект другой используемой рекламы.
Раздача пробных образцов
Промо-акции подразумевают раздачу пробных образцов продукции, чтобы потребитель мог оценить его самостоятельно. В идеальном варианте промоутеры не просто предлагают прохожим взять продукцию, но и рассказывают о нем.
На практике его реализовать достаточно сложно, как правило, у прохожих нет времени на разговоры. Поэтому к демонстрационным образцам прикладываются информационные материалы: листовки, буклеты, флаеры с рекламным текстом и контактными данными. Заказывать печать листовок А4, А5 для промо-акций нужно на бумаге хорошего качества, это подчеркивает солидность компании и выражает ее отношение к клиентам.
Конкурсы и аукционы
Если нет возможности изготовить рекламный образец для акции, то можно организовать лотерею, аукцион или конкурс с раздачей продукции.
В этом случае мотивация должна быть сильной. В качестве призов можно выбрать всего несколько, но обязательно ценных предметов. Они могут быть не очень дорогими, но обязательно полезными, красивыми.
Дегустации
Дегустации в качестве уличных промо-акций – хороший способ дать клиентам попробовать продукцию и пообщаться с ними. При этом полезно не только рассказывать о его достоинствах, но и выслушать замечания, предложения. В таком формате также эффективна раздача листовок с адресами точек продаж продукта.
Правиольно, грамотно подготовленная и проведенная уличная промо-акция не заставит долго ждать результат. Эффект быстро сказывается на росте объема продаж.
Нет комментариев. Ваш будет первым!