О том, как подготовиться к выставке, подумать следует тщательно и задолго до начала мероприятия.
Это очень значимая часть общей стратегии продвижения компании на рынок, так как позволяет продемонстрировать клиентам напрямую свой товар, удивить конкурентов новинками и проанализировать их достижения.
Выставочная индустрия в последние годы вышла на новый виток развития и приобрела небывалый размах.
Возрастает количество выставок, открываются новые крупные экспозиционные площадки.
Все больше компаний решают принимать участие в специализированных отраслевых выставках, ведь это один из самых действенных маркетинговых активов, работающий на результат «здесь и сейчас».
Конечно, можно принять и заочное участие в выставке. Раздать визитки, полиграфию потенциальным партнерам и тысячам клиентов, не арендуя выставочную площадь.
Но стенд – это лицо компании. Он является не только пространством для демонстрации продукции, но и площадкой для переговоров. Поэтому если есть возможность арендовать стенд, упускать ее нельзя.
Как оформить выставочный стенд
Основная задача отдела рекламы предприятия – заставить выставочный стенд работать.
А если быть точнее, то оформить его так, чтобы посетителям было интересно к нему подойти и не захочется уходить без информации о продукции.
К основным составляющим «работающего» стенда относятся:
- Расположение – выгодным считается близость к центральным проходам.
- Оформление застройки – можно использовать стандартную или спроектировать собственный план стенда. Следует обращать внимание на соседей – если это большие стенды с эксклюзивным дизайном, то используя стандартную застройку и минимальное оформление, участник выставки рискует потеряться на фоне конкурентов.
- Рекламно-информационная продукция – запаситесь достаточным количеством полиграфии, которого хватит на весь период проведения мероприятия. Учтите, что наиболее посещаемыми обычно являются 1-й и 2-й дни выставки, но раздавать все рекламные материалы за это время не стоит, и в день закрытия на стенд может заглянуть выгодный клиент или партнер.
- Грамотный персонал – на самом деле, менеджеры, работающие на выставке, могут принести намного больше пользы, чем листовки и буклеты. Важно, чтобы персонал разбирался в особенностях преимуществах продукции, владел информацией о актуальных ценах, условиях сотрудничества и т.д.
Хорошим тоном считается разослать приглашения на стенд партнерам и клиентам. Это одновременно и проявление уважения, и напоминание о себе, поэтому этот пункт также должен быть в плане подготовки к выставке.
И напоследок: на выставке не обязательно перегружать посетителей листовками, прайсами, буклетами. Но в запасе всегда нужно иметь достаточное количество визиток и полный каталог продукции.
Нет комментариев. Ваш будет первым!