Многие фирмы не уделяют должного внимания организации участия в выставке, считая основной своей задачей оплатить аренду стенда и оборудования, а организацию рекламы – обязанностью организаторов.
Действительно, в стоимость участия входит организация рекламной кампании. Однако имеется в виду привлечение внимания к мероприятию в целом, а не к конкретному стенду. Поэтому участникам стоит продумать, как сделать свою экспозицию интересной, яркой, запоминающейся.
Приглашение посетителей
Приглашать посетителей на стенд следует еще задолго до начала выставки.
Наиболее распространенными средствами для этого являются:
- персональные пригласительные;
- почтовая рассылка;
- приглашение по телефону.
Такими способами можно заинтересовать уже существующих клиентов и партнеров.
Привлечь внимание широкой аудитории можно с помощью размещения информации в СМИ.
Рекламные объявления
Размещение информации в СМИ не должно являться прямой рекламой, а скорее иметь характер имиджевой кампании. Ее цель – заинтересовать прийти на стенд и убедиться в качестве продукции и выгоде сотрудничества с фирмой. Не бойтесь обращаться к эмоциям потенциальных клиентов, делая акцент на их потребностях и возможностях их удовлетворения без затрат времени и денег.
Раздаточный материал
Привычная картина, которую можно наблюдать на любой выставке – посетитель с множеством различных рекламных материалов в руках: листовок, буклетов, сувениров и т.д. Постарайтесь сделать так, чтобы среди них оказались и ваши материалы.
Дело в том, что психологически человек расположен взять на стенде все, что ему предлагают. Вероятность того, что он это впоследствии прочитает, велика, но нет 100% гарантии. В связи с этим не печатайте для раздачи дорогую полиграфию.
Образцы продукции, каталоги лучше раздавать только заинтересованным, а не случайным посетителям. Для этого можно предложить взамен на комплект рекламно-информационных материалов заполнить анкету или обменяться визитками.
Участие в выставке – уникальная возможность продемонстрировать свой товар, рассказать об услугах, встретиться с клиентами и партнерами, оценить продукцию конкурентов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!