Вопрос о том, как продавать наружную рекламу волнует не только начинающих операторов и медиабайеров. Большинство владельцев рекламных плоскостей сталкиваются с необходимостью активного поиска клиентов.
Даже опытным операторам знакома ситуация, когда конструкции изготовлены, все документы оформлены, счета оплачены, а плоскость так и остается пустовать. Бывает и наоборот – конструкция арендуется буквально за считанные дни.
В первом случае агентство будет искать способы, как продать наружную рекламу.
Во втором – оператор останется доволен продажей, но тут же начнет искать способ, как выгоднее продать наружную рекламу в следующем месяце.
Давайте коротко рассмотрим основные из этих методов.
Наружка в режиме онлайн
Сегодня очень много рекламодателей подбирают рекламные агентства в Интернете. Хорошо, если у агентства есть свой сайт, где можно рассказать о себе, плоскостях, предложить посетителям просмотреть сетку и ознакомиться с прайсом.
Если информационного портала нет, то можно воспользоваться специальным сервисом. Например, опубликовать свое предложение на доске бесплатных объявлений в Запорожье. При этом клиентов можно найти не только в городе и области. Одни ищут тех, кто размещает в рекламу в их регионе, другие интересуются компаниями с сеткой по всей стране. Поэтому, возможно, что именно ваше предложение заинтересует рекламодателей из других регионов.
Тут может быть ваша реклама
Один из самых традиционных методов продаж наружной рекламы – оформить плоскость белым постером с крупной надписью «Тут может быть Ваша реклама» и контактами агентства. Прием по сути банальный, но дешевый и эффективный. Хотя есть момент, который сводит действие такой рекламы к нулю. Если борд размещен в неудачном месте, его перекрывают деревья, то такая надпись не привлечет внимания потенциальных клиентов, ее попросту не заметят.
Активные продажи
Активные продажи – это один из самых действенных методов. Суть в том, что менеджер по продажам совершает звонки, предлагая услуги агентства.
При этом необходимы две основных составляющих:
- талантливый менеджер,
- хорошая база клиентов.
Если вам удалось найти или взрастить талантливого менеджера по продажам наружной рекламы – считайте полдела сделано.
Клиентская база. Хороший специалист даже при «стрельбе по воробьям» способен поднять продажи, но если рассчитывать на долгосрочную перспективу, нужно ориентироваться на корпоративных клиентов.
Скидки
Скидки – это маркетинговый ход, который действует всегда. Он актуален в случае, если плоскость простаивает и для того, чтобы избежать простоя. Можно объявлять о сливе плоскостей, даже когда они еще заняты, так повышаются шансы, что конструкция не останется без рекламы.
Некоторые операторы пользуются так называемыми «ложными» скидками. То есть, по факту, заявленная как скидочная цена не отличается от стандартной. Вариант имеет место быть, но постоянные клиенты такой ход сразу вычислят.
Чтобы успешно продавать конструкции наружной рекламы, необходимо не просто рассказывать о них, но и показывать. Всегда контролируйте внешний вид плоскостей, вовремя снимайте устаревшую рекламу, иначе она будет работать на негативный имидж агентства.
Нет комментариев. Ваш будет первым!