Любая наружная реклама может быть размещена только после получения разрешительных документов. С этим вопросом рано или поздно сталкиваются все, кто занимается бизнесом, ведь такие маркетинговые инструменты, как вывески, световые короба, кронштейны, объемные символы сложно заменить чем-либо.
Осуществляется паспортизация рекламы в несколько этапов, пройти которые можно самостоятельно или прибегая к услугам специализированных агентств. Свою помощь в этом вопросе предлагают и некоторые рекламно-производственные компании, они сдают заказчику готовую к эксплуатации продукцию с уже оформленной документацией.
Этапы паспортизации
Первым этапом паспортизации является создание эскизного проекта. То есть макет, на котором изображено, как будет выглядеть реклама на здании. Его необходимо согласовать с администрацией города, при этом не исключено, что у нее могут быть замечания или советы по размещению, освещению, монтажу и т.д.
На втором этапе верстается непосредственно паспорт. Описываются размеры, материалы конструкции, проводится съемка местности. Заказчику необходимо заверить этот документ в архитектурном департаменте города.
Вывеска должна соответствовать авторском у праву, гармонично вписываться в окружающую среду города.
Этап третий – чрезвычайно важный, так как подразумевает сбор довольно обширного пакета документов. Он включает согласие собственников здания на размещения рекламы, документы по самому зданию, договора, заявления, платежку об уплате государственной пошлины. Если что-либо будет упущено из вида и вовремя не оформлено, и без того не быстрый процесс паспортизации затянется.
После того, как паспорт будет на руках, можно приниматься за монтаж вывески.
Нет комментариев. Ваш будет первым!