Главная > Статьи > Как разработать баннер для малого бизнеса
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как разработать баннер для малого бизнеса

компании, услуги, название, баннера, печати, адрес, макет, баннер, проекта, баннеры, продукта, название продукта

Виниловые баннеры - одна из самых популярных форм наружной рекламы.

Любое солидное рекламное агентство использует в своей деятельности современные технологии широкоформатной печати.

Это позволяет изготавливать баннеры в большом количестве или наоборот - в единственном экземпляре. Последнее особенно интересно для небольших компаний.

Еще один утешительный факт - цена услуги. Печать баннера в среднем обходится 60-80 грн./м2 , в зависимости от сложности проекта.

Ниже приведен краткий список действий, которые необходимо выполнить, чтобы стать счастливым обладателем баннера, качественно рекламирующего компанию.

Определите, где будет висеть ваш баннер. Наиболее распространенные места - это сетка ограждения или фасад офиса компании.

Преимуществом этих мест является то, что не нужно платить за аренду площади.

Конечно, необходимо привлечь дизайнера, который создаст оригинал-макет и подготовит его для печати. Если это первый опыт подобного сотрудничества, то выбирая специалиста просите выслать примеры уже разработанных проектов.

Оценивайте его, просматривая в полноэкранном режиме. Полезно также рассмотреть его с расстояния не менее 3 метров. Проверьте, что вы можете увидеть с этой дистанции. Если сразу не бросается в глаза название продукта или услуги, это означает, что проект далек от идеала, а его автор – любитель.

Оценивая макет баннера задайте себе вопрос и о том, может ли человек, проезжающий мимо него понять о чем идет речь. Роль удобочитаемости сложно переоценить.

Подумайте, какую информацию вы хотите представить на баннере.

Как правило, это:

  • название продукта или услуги,
  • телефонный номер,
  • название компании,
  • адрес компании,
  • слоган,
  • адрес веб-сайта.

 В обоснованных случаях можно указать цену товара или услуги. Важным элементом проекта являются наводящие фотографии (можно купить в интернет-стоках изображений или использовать собственные), а также логотип компании, если он был ранее разработан.

Запомните, даже если есть возможность разместить всего один баннер, позаботьтесь о том, чтобы его дизайн был грамотно создан а для печати использовались качественные материалы.

9 января 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 3326 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!