Главная > Статьи > Как плакаты пришли в рекламу. Часть 1
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Как плакаты пришли в рекламу. Часть 1

плакатов, плакаты, рекламные, время, рекламных, цвета, художники, успех, коммерческий, выставка, рекламы, технологий, их, в, качестве, которые, новую, европе, стало, постеров, художников, плакат, более, париже, период, литографии, коммерческий успех, рекламные плакаты

Компаниям любых размеров необходимо привлекать внимание общественности, и рекламные плакаты помогают сделать это быстро, эффективно и недорого.

Их легко проектировать, адаптируя для конкретной ситуации наработанные ранее рекламные ходы, а после на печать плакатов А1 или большего размера при наличии свободного принтера ждать тираж придется считанные минуты.

Современные рекламные плакаты пришли к нам из далеких 1840-1850 годов, когда в печатную промышленность прочно вошли совершенные цвета литографии и массовое производство постеров стало возможным.

О том, как все начиналось читайте далее.

Плакат как форма искусства

К 1890 году технология распространилась по всей Европе. Количество французских художников, создававших плакат в этот период, достаточно велико: Анри де Тулуз-Лотрека , Жюль Шере , Эжен Грассе , Адольф Виллет, Пьер Боннар , Анри-Габриэль Ибелс.

Жюля Шере принято считаеть "отцом" рекламных плакатов. Он был художником и декоратором сцены, основавший небольшой офис литографии в Париже. Еще в 1866 году он использовал впечатляющую графику, контрастность и яркие цвета. Им было создано более 1000 рекламных объявлений, в основном для выставок, театров и продуктов.

Шере разработал новую литографическую технику, лучше удовлетворяющую потребности рекламодателей. Он добавил намного больше цвета, которые в сочетании с инновационной типографией делали уличный плакат гораздо более выразительным.

Плакаты вскоре превратили магистрали Парижа в то, что любой из наших современников назвал бы «галереей бедного художника».

Их коммерческий успех был так велик, что некоторые художники взялись за дизайн постеров всерьез, а в 1884 году была проведена их масштабная выставка в Париже, это была своеобразная выставка рекламы.

Золотой век рекламных вывесок

К 1890 использование плакатов в качестве уличной рекламы стало широко распространенным явлением и в других частях Европы.

К концу 19-го века, в эпоху, известную как Эпоха прекрасного, значимость плаката, как серьезной формы искусства была поднята на новый уровень.

В период между 1895 и 1900 годами Жюль Шере создал и издал коллекцию плакатов самых талантливых парижских художников, которые в свое время имели коммерческий успех, а в настоящее время рассматривается в качестве важного исторического документа.

В Соединенных Штатах рекламные уличные плакаты прошли несколько иную эволюцию. В 1850 годы появлением бродячего цирка принесло красочные плакаты. Они рассказывали гражданам, что карнавал подходит к городу. В то время многие из этих плакатов были напечатаны красиво и качественно, даже не смотря на несовершенство технологий.

С развитием печатных технологий, как и в случае с европейскими, американские художники стали осваивать новую среду. Среди известных дизайнеров того времени Эдвард Пенфилд и Уилл Брэдли получили аудиенцию как в Европе, так и в Америке.

15 июля 2015 Рейтинг: Просмотров: 1997 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!