Каждый рекламодатель хочет, чтобы биллборд быстро захватывал внимание потенциальных клиентов, оставлял позитивное впечатление, т.е. – работал на результат. Группа компаний «Бюро Маркетинговых Технологий» - ведущее PR агентство в Киеве воплощает это желание в жизнь.
Залог успеха деятельности и множества благодарных клиентов – нестандартный подход к созданию дизайна. Указанные ниже тактики – лишь некоторые из самых проверенных способов сделать рекламный щит запоминающимся.
Дизайн
Цвета. Реклама должна быть настолько яркой, чтобы выделяться среди конкурентов, но не отвлекать от основного сообщения. Оптимальным вариантом будет использование корпоративных цветов компании. Хотя, некоторые психологи утверждают, что самый беспроигрышный – красный. В любом случае необходимо учитывать концепцию, настроение, идею послания и место его размещения.
Изображения. Интересная картинка всегда привлекает внимание, так же как и красивое фото. Главное – не перегружать биллборд графикой, достаточно одного понятного образа.
Слоган. Работа маркетинговой команды переходит в режим «мозгового штурма» на этапе создания слогана. Он представляет собой несколько слов или короткое предложение, которые еще не раз будут всплывать в памяти прошедших мимо щита людей. Это может быть заманчивое предложение или описание конкурентных преимуществ.
Убедитесь, что используемый шрифт хорошо читаем. Это важно, так как у большинства людей на улицах нет времени на расшифровку рекламного послания.
Расположение биллборда
Поиск идеального место для расположения носителя рекламы – жизненно важный вопрос. Именно он во многом определяет успех исхода проведения кампании, поэтому маркетологи владеют рядом методик для вычисления самых эффективных локаций.
Большинство щитов размещаются вдоль обочин оживленных магистралей, на перекрестках возле светофоров, недалеко от места рекламируемого объекта и т.д.
Исследования помогут определить место проживания, работы, развлечений целевой аудитории и подскажут идеальное место для размещения рекламы.
Билборды могут быть эффективным маркетинговым инструментом в продвижении бренда компании, услуги или продукта. Однако следует провести тщательную подготовку перед запуском рекламной кампании: выбрать тип конструкции, создать дизайна постера и составить адресную программу, охватывающую всю целевую аудиторию.
Нет комментариев. Ваш будет первым!