Главная > Статьи > Какая наружка интересна людям
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Какая наружка интересна людям

реклама, внимание, наружка, людям, нестандартная, рекламные, очепятки, плакаты, привлекает, наружная, стоит, интересна, привлекает внимание, рекламные очепятки, больше всего, интересна людям, наружка интересна, наружная реклама

Наружная реклама окружает нас повсюду: это штендеры на тротуарах, борды и светодиодные экраны на обочинах, брендированный транспорт, а также плакаты, листовки и визитки внутри него. Однако, не все конструкции и не всегда справляются с возложенной миссией. Поэтому предлагаем разобраться, какая наружка интересна людям больше всего и в какой ее формат стоит инвестировать.

Нестандартная реклама

Естественно, больше всего привлекает внимание аудитории нестандартная наружная реклама. Эта простая истина была подтверждена многочисленными маркетинговыми исследованиями, которые не оставляют ни единого шанса для сомнения в ней.

Вот простой пример: в ходе одного из экспериментов людям было предложено просмотреть несколько вариантов наружной рекламы. В результате им запомнились нестандартные сюжеты, явно выбивающиеся из общего ряда. То есть, чем оригинальней реклама, тем выше ее эффективность.

Рекламные «очепятки»

Рекламные «очепятки» - еще один хитрый способ вызвать интерес. Как показывают результаты исследований, опечатки и ошибки в рекламном тексте привлекают внимание и заставляют аудиторию задуматься. Конечно, не стоит делать плакаты, пестрящие безграмотностью. Имеется в виду, что в рекламных целях очень даже успешно можно использовать фонетические особенности слов, их схожесть. Такая наружка прекрасно привлекает внимание и запоминается.

Какая наружка интересна людям? Определенно нестандартная и оригинально поданная реклама работает эффективно.

1 апреля 2015 Рейтинг: Просмотров: 2071 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!