Главная > Статьи > Какая подсветка объемных букв выгоднее
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Какая подсветка объемных букв выгоднее

лампы, объемных, светодиодов, света, накаливания, выгоднее, оснащения, относятся, самые, подсветка, деградация, можно, рекламы, конструкции, , наружной, наиболее, какая, неоновые, используется, лампы накаливания, подсветка объемных, какая подсветка, какая подсветка объемных

В этой статье мы разберемся в извечном вопросе «Какая подсветка объемных букв выгоднее?», рассмотрев наиболее популярные из существующих вариантов.

В наружной рекламе используется в основном три вида источников света:

  • лампы накаливания;
  • газоразрядные лампы (люминесцентные и неоновые);
  • cветодиоды.

Разберем каждый из них, чтобы выяснить, какая подсветка объемных букв выгоднее и почему.

Лампы накаливания

Обычные лампы накаливания – очень недорогостоящий источник света. На этом их плюсы, к сожалению, заканчиваются, а вот список недостатков у ламп этого вида более обширный. В него включены недолговечность, высокая энергоемкость и существенное тепловыделение.

Благодаря таким характеристикам лампы накаливания выгодными для объемных букв назвать сложно, поэтому они практически и не используются. К примеру, рекламное агентство Континент своим клиентам предлагает световые объемные конструкции только с неоновой, люминесцентной или LED подсветкой.

Газоразрядные лампы

Газоразрядные лампы (к ним относится и неоновые) излучают свет на основе эффекта люминесценции. В наружке используется около сорока цветовых разновидностей ламп этого типа – несомненный плюс для рекламы. Цвет излучения зависит от газа наполнителя, напряжения и силы тока питания.

К преимуществам люминесцентных и неоновых ламп также относятся долгий срок службы, низкое потребление электроэнергии. Недостатки – необходимость оснащения объемных букв дополнительными элементами (конденсаторами, резисторами и т.д.).

Светодиоды

Светодиодные (LED) лампы – самые современные источники света, применяемые для оснащения конструкций наружной рекламы, в том числе и объемных символов любых размеров и различного уровня сложности.

Этот вариант подсветки является наиболее долгослужащими и экономичным. Благодаря минимальным размерам светодиодов их можно монтировать в любые конструкции без негативного влияния на эстетичность.

Недостатки есть конечно же и у светодиодов. К ним относятся:

  • цветовая деградация;
  • токовая деградация;
  • высокая стоимость светодиодов.

Таким образом, можно сказать, что для объемных букв выгоднее всего использовать люминесцентную или светодиодную подсветку. Эти варианты самые долговечные, безопасные и энергоэффективные.

14 августа 2015 Рейтинг: Просмотров: 1959 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!