Участие в специализированных выставках, ярмарках и конференциях – немаловажный элемент для налаживания деловых отношений, расширения клиентской базы.
Необходимо использовать этот шанс по максимуму, правильно оборудовав выставочную площадь.
Плакат на фоне белой стены, стол и стул – не вариант для солидной компании. Такое оформление может только навредить имиджу бренда. Лучше заказать выставочный стенд – это отличная инвестиция в репутацию.
Выставочный стенд должен достичь две цели - привлечь посетителей и задержать их. Есть несколько ключевых факторов, которые нужно учитывать при проектировании стенда. Коротко напомним о них.
Особенности оформления
Будьте ясными и краткими. Выставки являются конкурентной средой - у вас есть только секунды, чтобы привлечь внимание посетителей оригинальностью конструкции и яркостью оформления стенда. Важные графические и текстовые элементы нужно размещать не ниже 2/3 высоты стенда. В противном случае они не будут видны, когда люди или продукты будут стоят перед ними. И опять же, будьте проще, слишком много текста, обилие мелких изображений плохо воспринимаются.
Размер стенда
Есть некое негласное правило: подумайте о размере стенда и увеличьте его вдвое. Это особенно актуально при участии в масштабной международной выставке. Большой выставочный стенд будет виден из любой точки павильона. Но какой бы ни была площадь, при проектировании стенда обязательно выделяйте место для демонстрации товаров, размещения персонала и посетителей/клиентов.
Не быть одинаковым
Эксклюзивные выставочные стенды достаточно дорогостоящие, но если компания ежегодно участвует в ряде мероприятий, рентабельность такой покупки не вызывает сомнений. Однако посетители (покупатели), скорее всего, пройдут мимо вашего экспоната, если он будет выглядеть точно также как и в прошлом году. Поэтому модульные системы более выигрышные. Они отличаются гибкостью в использовании и возможностью повторного применения в различных конфигурациях и конструкциях.
Использование освещения
Освещение может повысить осведомленность о вашей экспозиции от 30 до 50%. Портативная система освещения или прожекторы придадут выставочному стенду подъемную силу , в которой он нуждается.
Эксклюзивные выставочные стенды работают на имидж компании гораздо лучше, чем стандартная застройка. Делайте их яркими, привлекательными, не загромождайте лишними экспонатами, мебелью и рекламой.
Нет комментариев. Ваш будет первым!