Главная > Статьи > Каким должен быть выставочный стенд
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Каким должен быть выставочный стенд

стенда, стенд, посетителей, будут, стенды, выставочные, проектировании, привлечь, площадь, компании, лучше, выставочный, нужно, выставочные стенды, проектировании стенда, выставочный стенд

Участие в специализированных выставках, ярмарках и конференциях – немаловажный элемент для налаживания деловых отношений, расширения клиентской базы.

Необходимо использовать этот шанс по максимуму, правильно оборудовав выставочную площадь.

Плакат на фоне белой стены, стол и стул – не вариант для солидной компании. Такое оформление может только навредить имиджу бренда. Лучше заказать выставочный стенд – это отличная инвестиция в репутацию.

Выставочный стенд должен достичь две цели - привлечь посетителей и задержать их. Есть несколько ключевых факторов, которые нужно учитывать при проектировании стенда. Коротко напомним о них.

Особенности оформления

Будьте ясными и краткими. Выставки являются конкурентной средой - у вас есть только секунды, чтобы привлечь внимание посетителей оригинальностью конструкции и яркостью оформления стенда. Важные графические и текстовые элементы нужно размещать не ниже 2/3 высоты стенда. В противном случае они не будут видны, когда люди или продукты будут стоят перед ними. И опять же, будьте проще, слишком много текста, обилие мелких изображений плохо воспринимаются.

Размер стенда

Есть некое негласное правило: подумайте о размере стенда и увеличьте его вдвое. Это особенно актуально при участии в масштабной международной выставке. Большой выставочный стенд будет виден из любой точки павильона. Но какой бы ни была площадь, при проектировании стенда обязательно выделяйте место для демонстрации товаров, размещения персонала и посетителей/клиентов.

Не быть одинаковым

Эксклюзивные выставочные стенды достаточно дорогостоящие, но если компания ежегодно участвует в ряде мероприятий, рентабельность такой покупки не вызывает сомнений. Однако посетители (покупатели), скорее всего, пройдут мимо вашего экспоната, если он будет выглядеть точно также как и в прошлом году. Поэтому модульные системы более выигрышные. Они отличаются гибкостью в использовании и возможностью повторного применения в различных конфигурациях и конструкциях.

Использование освещения

Освещение может повысить осведомленность о вашей экспозиции от 30 до 50%. Портативная система освещения или прожекторы придадут выставочному стенду подъемную силу , в которой он нуждается.

Эксклюзивные выставочные стенды работают на имидж компании гораздо лучше, чем стандартная застройка. Делайте их яркими, привлекательными, не загромождайте лишними экспонатами, мебелью и рекламой.

14 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1938 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!