Многие из тех, кто сталкивался с необходимостью печати рекламной полиграфии стояли перед выбором выбрать цифровую или офсетную печать. На самом деле этом вопрос решается довольно просто: нужно определиться с тиражом и сроками исполнения. Если полиграфия нужна «здесь и сейчас», то лучше использовать преимущества цифровой печати. В случае, когда тираж большой и есть время, стоит выбрать офсетную печать.
Цифровая печать полиграфии
Этот метод не требует предпечатной подготовки, а изменения в макет могут быть внесены в последнюю минуту.
Еще одним важным и большим преимуществом цифровой печати является возможность персонализировать рекламные материалы. Например, на листовках могут быть размещены различные контактные данные (имя, телефон, адрес).
Офсетная печать полиграфии
Если нужен большой тираж рекламной полиграфии, который исчисляется в сотни или тысячи экземпляров, предпочтительно выбрать офсетную печать. Нужно понимать, что подготовка к офсетной печати занимает много времени и требует больших затрат на налаживание производственного процесса, которые компенсируются только на больших тиражах.
Тем не менее, и у офсетной печати есть свои преимущества:
- возможность печати на нестандартных материалах (например, на этикеточной бумаге, картоне);
- большая свобода в манипулировании цветами;
- возможность любого количества дополнительных цветов (например золота), в дополнение к стандартным цветам CMYK;
- рентабельность печати в один или два цвета.
Разница между цифровой и офсетной печатью для большинства заказчиков рекламной полиграфии состоит в основном в коммерческих расходах.
Стоимость печати листа цифровым методом больше, чем у офсета, но для мелких тиражах она не значительна.
Нет комментариев. Ваш будет первым!