Вопрос о том, когда заказывать печать календарей возникает на многих предприятиях.
Выбор правильного периода для заказа позволит сэкономить и вовремя получить готовую продукцию. Разберемся в этом подробнее.
Календари, имея очень древнюю историю, давно стали чем-то обыденным.
Они широко используются в повседневной жизни, напоминая о знаменательных датах, в офисах, помогая планировать рабочее время.
Не обошлось без календарей и в рекламе. Их используют в качестве деловых подарков уже существующим клиентам, партнерам, и привлечения новых (почтовая рассылка, раздача календариков в ходе проведения уличных акций).
Печать практически всех видов календарей осуществляется на мелованной бумаге с глянцевым покрытием. Исключение – отрывные, печатать которые на дорогой бумаге экономично не оправдано.
Больше информации о печати календарей ищите на этом сайте.
Оптимальный период для печати рекламных календарей
Если Вы решили использовать календари в рекламных целях, то нужно знать несколько нюансов заказа печати этой полиграфии.
Любой из календарей привязан к определенному году, поэтому пик заказов приходится на конец уходящего года. Начинается он с осени, но тянуть до последнего момента не стоит.
Во-первых, возможность сэкономить даже на такой доступной полиграфической продукции упускать нельзя. Чем раньше решите заказать печать календарей, тем больше вероятность получить хорошую скидку. К тому же, в преддверье новогодних праздников тарифы часто повышаются.
Во-вторых – сроки. Фирменный календарь конечно примут и вначале весны, но большую пользу он принесет, если будет подарен к самому Новому году. Всегда важно получить заказ вовремя и если тянуть с ним, то исполнитель физически может не успеть к запланированной вами дате. Повторимся, спрос на печать календарей в конце года существенно возрастает, а даже изготовление карманного календарика требует немалых затрат времени и труда.
Какой бы тираж печати рекламных календарей вы ни планировали, делайте заказ заранее. Это поможет сэкономить финансы и подготовиться к их распространению с целью популяризации продукции и создания имиджа компании.
Нет комментариев. Ваш будет первым!