Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.
Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве.
Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.
Креативная интерактивная реклама
Что только маркетологи не придумывают для достижения поставленной цели. И креативные рекламные конструкции сооружают, и лозунги заманчивые придумывают.
Даже съемка клипа под контролем специалиста по рекламе и PR становится способом громко заявить о себе и поводом для обсуждений.
В отечественной наружной рекламе рвение к новаторству и желание сделать интересный видеоролик для наружной рекламы или интерактивную конструкцию встречается редко, чего нельзя сказать о странах Европы.
Но и на просторах постсоветских стран можно иногда увидеть нечто интересное.
Например, в на одной из станций московского метро был установлен автомат, выдающий билетик на проезд за 30 приседаний.
Акция проводилась в рамках конкурса «Олимпийские перемены».
Еще один интересный пример – анимированная уличная реклама популярного молодежного сериала.
Для оформления постеров была задействована новаторская система, проектирующая на поверхность рекламных щитов световые элементы.
Ролик транслировался в темное время суток.
Уличная видеореклама за рубежом
За рубежом интерактивная реклама используется маркетологами гораздо дольше. А потому и в решениях своих рекламщики стараются быть более оригинальными, чтобы не повторяться и тем более не наследовать конкурентов.
Например, для рекламы кофе компания McDonald’s установила на улице конструкцию-пазл.
Французские железные дороги, призывая сограждан путешествовать, сделали из уличной рекламы настоящее шоу.
Компания Samsung решила поиграть на железнодорожном вокзале Цюриха в «гляделки».
Людям предлагалось не моргая смотреть в автомат 60 секунд, за что можно было получить Samsung Galaxy S4 или существенную скидку на его покупку. И все бы просто, но вокруг участников разворачивались провокации и даже целые представления.
Креативная интерактивная реклама и использование видеоэффектов для оформления стандартных конструкций всегда вызывает интерес и привлекает внимание.
29 октября 2014Рейтинг: Просмотров: 2092 Автор: Ольга Корнийчук
Нет комментариев. Ваш будет первым!