Компьютерная анимация в области маркетинга и рекламы является отдельным классом коммуникационной среды.
Она обладает некоторыми характеристики других визуальных материалов, таких как видео, но имеет уникальные черты, с которыми никакой другой маркетинговый инструмент не может сравниться.
Давайте рассмотрим основные причины, почему компании нуждаются в использовании этой динамичной среды.
Краткое наглядное резюме
Пожалуй, ни один другой носитель может тягаться с 3D анимацией. Она идеально подходит в качестве краткого наглядного резюме для реализации даже самых сложных идей презентации продукта. Для наружной рекламы это важно, так как на просмотр видеороликов аудитория выделяет всего несколько секунд.
Свое применение рекламная 3D анимация нашла и в промышленном маркетинге. В зале совещаний презентация с яркими, реалистичными эффектами всегда хорошо воспринимается и привлекает в проект новые инвестиции.
Руководителям крупных компаний часто не хватает терпения на изучение всех подробностей предложения. Они требуют от тех, кто общается с ними, краткого изложения сути. Анимация делает именно это.
Показать то, чего еще нет
Некоторые сложные проекты (архитектурные, инженерные) для реализации требуют немало времени, а начинать знакомить с ними потенциальных клиентов еще задолго до сдачи в эксплуатацию. С помощью компьютерной анимации можно создать практически фотографический реализм, дать зрителю не просто понять суть предложения, а ощутить себя участником событий.
Легко захватить внимание
Поразительное или необычные последовательности, внезапный переход, захватывающие спецэффекты - все эти анимационные приемы привлечения внимания эффективны. Они являются одним из главных условий для общения с потребителями. Вспомните классическую формулу рекламы A.I.D.A.: Внимание, Интерес, Желание, Действие.
Таковы лишь некоторые из многих веских причин для использования в компьютерной анимации в маркетинговых целях. Бесспорно, она нравится аудитории и расширяет возможности рекламодателей.
Нет комментариев. Ваш будет первым!