Широкоформатная печать на современном оборудовании осуществляется оперативно, а качество цветопередачи ничем не уступает полиграфии (на сайте житомирской полиграфии print.doris-adv.com ищите больше информации).
Однако макеты плакатов для наружной рекламы существенно отличаются от интерьерных. Они намного больше, рассматриваются, в основном, издалека и всего несколько минут.
В связи с такой спецификой, нужно знать основные правила создания макетов плакатов для наружной рекламы.
Структура сообщения
Сообщение для плаката наружной рекламы состоит из:
- Основного сообщения
- Дополнительного, объяснительного сообщения
- Контактной информации
- Визуальных графических элементов
- Фона
Лаконичность информации
Размер рекламного сообщения (основного и дополнительного) нужно рассчитывать исходя из времени, необходимого для считывания сообщения. Например, водителям и пассажирам транспортных средств делать это приходится в среднем за 1.5 сек, пешеходам – за 3 секунды. У пассажиров общественного транспорта и эскалатора есть немного больше времени (15 и 5 сек соответственно).
Основное сообщение должно быть коротким
Основное сообщение должно задевать. Оно должно быть максимально коротким (не более 3-х, 4-х слов). Если основное сообщение не привлекло внимание, то никто не будет читать дополнительное сообщение.
Четкость, яркость визуальных элементов
Визуальных элементов не должно быть более двух. Если визуальный образ не привлек внимание человека, то он не станет читать основное сообщение. Если визуальный элемент не соответствует идее основного сообщения, то оно не запомнится. Такие сообщения воспринимаются как шум. В случае отсутствия визуальных элементов, основное сообщение играет роль визуального элемента.
Минимум контактной информации
Рекламное сообщение наружной рекламы носит больше информационный, имиджевый характер. Человеку, который видит в рекламном сообщении одновременно номер телефона, адрес сайта, электронную почту, физический адрес вряд ли хватит времени даже на выбор удобного способа контакта, а тем более на то, чтобы его запомнить или записать, поэтому контактной информации в макете наружной рекламы должно быть минимум.
Выбор цветовой гаммы
Цветовую гамму рекламного сообщения следует выбирать исходя из среды, где оно будет размещено. Если это уличная реклама, то нужно учесть время года. Визуальные графические элементы, основное и дополнительные сообщения должны быть контрастными к фону макета.
Пропорции элементов сообщения наружной рекламы
Основное сообщение и визуальные графические элементы должны занимать не более 2/3 площади макета наружной рекламы. Если макет полностью заполнить графическими элементами и основным сообщением, человеку трудно будет понять суть объявления, так как все его элементы сольются.
Технические требования к макету
У каждого носителя наружной рекламы существуют специфические требования к макету. Бумага может растягиваться, конструкция носителя может закрыть некоторые части макета. Поэтому всегда нужно выдерживать отступления, не размещать важные элементы рекламного сообщения близко к краю макета.
Важно готовить макет в цветовой схеме, которая рекомендована типографией, чтобы цвета при печати не искажались.
Нет комментариев. Ваш будет первым!