Многие рекламодатели задумываются о том, как повысить эффективность наружной рекламы и правильно делают, ведь денег в нее вкладывается немало и не всегда эти затраты окупаются. Наружка должна быть заметной и выделяться среди конкурентов.
Задача маркетолога заключается в том, чтобы при минимальных затратах прибыль была максимальной. Поэтому из каждой рекламной возможности ему следует выжимать максимум выгоды.
Рассмотрим несколько тактик и технологий, которые способны помочь в этом нелегком деле, сделать щит узнаваемым, а если выразиться буквально - «продаваемым».
Меньше слов – больше бренда
Все мы понимаем, что плоскость наружной рекламы предназначена не для размещения длинных увлекательных рассказов о замечательных результатах проведенных исследований продукта, истории развития компании и т.д.
Вместе с тем, подчеркнуть все свои конкурентные преимущества и обозначить свою позицию на рынке просто необходимо. Иначе реклама сольется с десятками подобных предложений и может остаться незамеченной.
Каждый должен заниматься своим делом, поэтому создание эффективного графического дизайна в фирменном стиле лучше доверить профессионалам, какими являются специалисты агентства Tomatdesign. На рынке компания с 2005 года, и давно подтвердила свою компетентность.
Разрываем шаблоны
Шаблоны – это не интересно, к ним все привыкли, на них не обращают внимание. А значит – пора выходить за их рамки. Эта технология применима во всех сферах коммуникации, но особенно хорошо работает в визуальной, в т.ч в наружной рекламе.
Возьмем, к примеру, объявление, которое можно увидеть на любой улице каждого города: «Компания «Петров и Сидоров» предлагает лопаты. Опт и розница» - это самый настоящий шаблон, и если постараться, его вполне можно «разорвать». Фразу можно преобразовать в более продающую: «Нас много, мы полны энергии и хотим работать. Лопаты» и дополнить щит названием компании.
По возможности используйте минимум слов и сложной графики. У прохожих и водителей просто не будет времени, чтобы их рассматривать. Лучше выделить шрифтом покрупнее все самое интересное, «цепляющее», использовать логотип, фирменные цвета и т.д.
Свет любой ценой
Если вы решили установить щит на трассе, а на его оснащение прожекторами в бюджете ничего не заложено, ищите другой выход. Чтобы биллборд работал и в темное время суток на его поверхность можно нанести светоотражающую пленку. Стоит она дешевле световых элементов и придает плакату высокий уровень яркости. Реклама будет заметна даже в условиях плохой видимости.
Не отказывайтесь от экспериментов. Применяйте эти технологии, разрабатывайте собственные и наружная реклама обязательно оправдает возложенные на нее надежды – будет приносить прибыль.
Нет комментариев. Ваш будет первым!