В век высоких технологий и невероятно быстрого ритма жизни наружная реклама прочно заняла место в городских пейзажах. Рекламные щиты, вывески, указатели, лайтбоксы, баннеры, мимоходы, стенды pop up, стелы – все это классика наружки.
Удачно подобранный образ продукта – один из основных моментов, влияющих на формирования спроса. Еще один важный параметр – место и время его демонстрации. В современном темпе городской жизни достучаться до аудитории в самый подходящий момент без сомнения претензия на успех.
Мобильная наружная реклама позволяет добраться до клиентов в том месте и в то время, когда они готовы ее воспринимать. В ее роли выступают штендеры, стенды, рекламные стойки, мобильные борды, реклама на транспорте и т.д.
Штендеры
Штендерами или мимоходами называют передвижные конструкции, размер большинства из них составляет 1х0,6 метра. Устанавливаются на пол, могут иметь одно или два информационных поля.
Стенды и стойки
Мобильные стенды (pop up, roll up, баннерные), информационные и промо стойки пригодятся не только для участия в выставке, конференции или семинаре. Они часто используются для интерьерной рекламы в торгово-развлекательных центрах, больших офисах. Мобильные стенды и стойки незаменимы для проведения уличных презентаций.
Мобильные борды
Мобильные борды – сравнительно новый формат наружной рекламы. Он представляет собой двусторонний рекламный щит, закрепленный на прицепе автомобиля, мотоцикла или даже велосипеда.
Мобильные щиты активно используются для прямой рекламы, политической агитации, проведения презентаций, флеш и промо-акций.
Благодаря такому эффективному маркетинговому инструменту, как мобильная наружная реклама, о вашей компании, ее товарах и услугах узнают потенциальные клиенты и партнеры.
Нет комментариев. Ваш будет первым!