Главная > Статьи > Мобильные рекламные щиты
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Мобильные рекламные щиты

время, рекламы, статичных, рекламный, щитов, можно, транспорт, клиентов, мобильной, транспорте, велосипеды, наружной, рекламных

Типография в Митино предлагает большой ассортимент печатной продукции, в том числе и для наружной рекламы: постеры для мобильной рекламы на транспорте, баннеры, перетяжки, наклейки.

Мобильные биллборды размещаются на специальных прицепах автомобилей. В последнее время стали популярны и промо-байки – велосипеды, к которым крепятся мобильные рекламные щиты. Это один из наиболее эффективных методов, который дает возможность убедить клиентов в пользе и выгоде своего предложения.

Автомобили с прицепами или велосипеды, оснащенные рекламной плоскостью, часто сопровождаются голосовым сообщением или музыкой, чтобы привлечь к себе внимание не только для пешеходов, но и водителей. Это хороший способ заинтересовать потенциальных клиентов.

Решение нельзя назвать новым, на территорию постсоветских стран оно пришло около 10-ти лет назад из Америки (именно там одна из местных рекламных кампаний придумала переоборудовать транспорт и использовать его как рекламный билборд). Его популярность на протяжении всех этих лет объясняется нестандартной подачей, такие щиты выбиваются из ряда статичных стандартных конструкций.

Преимущества мобильной наружной рекламы

Такая реклама не просто стоит намного дешевле, чем размещенная на телевидении, но и практически не уступает ей по эффективности.

Несомненно, еще одним из преимуществ рекламы на транспорте является мобильность, а в случае использования велосипедов еще и большая маневренность.

В отличие от статичных щитов, можно легко корректировать время, место экспозиции и рекламный плакат, выбирая самые людные места и заменяя при необходимости информацию на более актуальную.

Использование мобильных рекламных щитов для продвижения на рынок не требует длительных исследований поведения целевой аудитории. Достаточно знать где, в какое время можно получить максимальное количество контактов и направить туда транспорт.

12 марта 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 1793 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!