Наружная реклама – наружка (Outdoor) один из самых эффективных медиа носителей и не спроста, ведь наружную рекламу отлично видно!
Заказать изготовление световой вывески можно на, чтобы заказать размещение наружной рекламы загляните на эту страницу.
У рекламистов же наружную рекламу принято называть – «наружкой» или на английском – «Outdoor».
Не зря наши предки первой начали использовать именно наружную рекламу. Первые упоминания о ней появились в 3-м веке до нашей эры.
Первые трактиры рестораны и даже замки имели вывески сперва с названиями, а затем и рекламными сообщениями. Наружная реклама одна из первых научила привлекать потенциальных потребителей.
Не мудрено, что наружная реклама одна из первых появилась на пространствах бывшего СНГ. Все началось с бигбордов или биллбордов.
Затем наружка начала увеличиваться в объемах и разновидностях, что привело к различной классификации наружной рекламы, а именно современная наружка делится на такие виды рекламы:
- Бигборды
- Ситилайты
- Лайтбоксы
- Рекламные щиты 3х6 3х12
- Призматроны
- Беклайты
- Перетяжки
- Скроллеры
- Брендмауэры
- Пилоны
- Пиллары
- Рекламные тумбы
Это пожалуй одни из основных видов наружной рекламы но есть еще много разновидностей, к примеру наружку начали использовать даже на частных балконах или же в виде полуфлажков на опорных столбах, как выносные конструкции или к примеру последнее время появилась тенденция устанавливать наружную рекламу на стройках, в особенности если стройка находится в густонаселенном месте. Такие конструкции решают сразу 2 задачи, - несут рекламную информацию и в тоже время украшают собой городской ландшафт на время строительства, пряча грязь и болото от наших глаз.
Сейчас без наружной рекламы тяжело себе представить любой город или трассу, даже в любом районном центре вы найдете ряд рекламных конструкций, а на оживленных трасах обязательно будет гордо выглядывать реклама какой нибудь из фирм.
В всех регионах Украины, во всех городах и весях наружная реклама будет одной из самых востребованных источников медиа-рекламы, а потому одним из самых популярных средств донесения рекламных посылов до конечного потребителя.
В наружной рекламе главное помнить, что такие носители, как правило имеют короткое время восприятия (5-30 сек) поэтому не стоит используя наружку перенасыщать рекламный сюжет различными сообщениями, лучше выделить самое важное, одно короткое предложение или слоган, и указать один контактный источник, к примеру телефон, адрес сайта либо е-маил.
Наружка как правило печатается на бумаге в случае краткосрочных акций, а если же речь идет об имиджевой рекламе либо о рекламе бренда, то такую рекламу печатают на виниле, срок сохранности которого может исчисляться до 3-х лет.
Предлагаем вам воспользоваться всеми преимуществами наружной рекламы – подобрать плоскости можно здесь.
Будем рады помочь в подборе рекламных носителей!
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!