Наземный общественный транспорт успешно используется для размещения рекламы, он является объектом повышенного внимания рекламодателей. Брендированные автобусы, троллейбусы и трамваи курсируют практически в каждом городе.
Городской транспорт – это в среднем 70 м2 свободного рекламного пространства, и если его заполнить правильно, оно станет мощнейшим инструментом визуальной коммуникации. Красивое оформление привлекает внимание и на подсознательном уровне запоминается. Эффект усиливает цикличность, регулярность контактов с рекламой.
Преимущества размещения рекламы на транспорте:
- Невысокая стоимость аренды транспортного средства (по сравнению с биллбордом);
- Динамика и широкий охват аудитории;
- Большая площадь экспозиции;
- Возможность реализации креативных идей.
С учетом того, что такая реклама размещается на длительный период (в среднем 3 – 6 мес.), затраты на брендирование быстро окупаются.
Реклама в транспорте
Собираетесь разместить рекламу в транспорте – займитесь вопросом печати визиток, обратившись в полиграфический салон. Сейчас многие трамваи и троллейбусы оснащены специальными держателями визитных карточек.
С их помощью можно быстро рассказать тысячам потенциальным покупателям о своем предложении. Все захотят взять красивую визитку, и велика вероятность того, что контактными данными, которые она содержит, вскоре воспользуются.
Даже в час пик реклама внутри транспортного средства отчетливо видна аудитории. В зависимости от вида транспорта в ее качестве могут выступать баннерные растяжки. Они рассчитаны на общую аудиторию. Более индивидуальным обращением являются листовки на подголовниках или поручнях.
Реклама была, есть и будет двигателем торговли. Главное – правильно выбрать формат, время и место ее размещения, и бизнес будет процветать.
Нет комментариев. Ваш будет первым!