Реклама существовала еще во времена Древнего Мира, но настоящим толчком для ее развития было создание печатного станка в 1450 году Гуттенбергом. Она начала активно распространяться по территории Западной Европы.
Выглядела реклама того времени примитивно – листовки с описанием товара или предложения. Первые рекламные агентства в Англии появились в середине 17-го века, а еще через 100 лет с приходом индустриальной революции начался новый виток ее развития.
В наши дни наружная реклама является эффективным инструментом маркетологов, который постоянно видоизменяется и совершенствуется, благодаря технологическим достижениям и социальным изменениям. Маркетологи, сражаясь за внимание все более рассеянной аудитории, обращаются к некоторым довольно нетрадиционным формам наружной рекламы.
Интеграция наружной рекламы с окружающей средой
Многие рекламодатели уже используют в наружной рекламе идею интеграции посланий в окружающую среду. Возможности для этих типов объявлений практически безграничны.
Эти объявления так привлекают внимание, потому что достигают аудиторию в местах, где они не привыкли видеть рекламу.
Еще одна причина эффективности многих из этих объявлений – интерактивность, например, реклама на уличных лавочках.
Уникальные приемы на традиционных рекламных щитах
Полезность классических щитов по-прежнему является неоспоримой. Применяя некоторые уникальные приемы в этом оплоте наружной рекламы, маркетологи создают довольно интересные и оригинальные конструкции.
Вот пример, когда компания выбрала очень простой рекламный щит и добавила уникальный творческий элемент.
Еще один яркий пример – от компании Макдональдс. Она всегда отличалась интересной рекламой с нестандартными приемами. Вот и здесь она обыграла взаимодействие лучей солнца и рекламного щита, взяв на вооружение принцип солнечных часов.
Причина появления нетрадиционной наружной рекламы на улицах городов – постоянно растущая конкуренция за внимание аудитории.
Нет комментариев. Ваш будет первым!