Цвет вывески говорит о многом. Именно он привлекает внимание аудитории в первые секунды и формирует общее впечатление. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать цвет вывески и сделать ее мощным рекламным инструментом.
Цвет вывески можно подбирать по нескольким критериям. Например, в соответствии с цветовой гаммой корпоративного стиля.
Такой вариант может иметь успех, но будьте внимательны. Например, корпоративные черный и белый цвета на визитке цветочной компании могут смотреться органично, но вывеска в таком стиле может восприниматься слишком траурной.
Если уже заговорили о роде деятельности, то в этом плане существуют если не стандарты, то общепринятые цвета вывесок. Так, для аптек традиционными являются светодиодные вывески зеленого цвета (посмотрите тут удачные примеры). Именно он вызывает ассоциации со здоровьем, достатком и благополучием.
Еще один вариант – ставка на сильный цвет. Как раз таковым является красный. Психологи утверждают, что красный наиболее заметен для человеческого взора. Для наружной рекламы, размещаемой в среде со множеством отвлекаемых факторов это очень важно.
Вообще у каждого цвета есть дополнительные свойства. Одними они наделены от природы, другие обрели в используемом образе.
Вот некоторые их характеристики:
Не менее важны и цвета вывесок, расположенных рядом. Вывеска должна очень хорошо выделяться на фоне соседствующих объектов.
Для уличных вывесок специалисты рекомендуют использовать не более 2-х разных цветов, но их вполне можно разбивать родственными оттенками. Эффективность грамотно составленного многоцветного изображения практически в два раза выше двухцветного.
Нет комментариев. Ваш будет первым!