Перед тем, как заказать плоскость для размещения наружной рекламы (биллборд, призматрон, сити-формат, скролл, баннеры) необходимо разобраться в особенностях каждого из вариантов. Это поможет выбрать конструкцию, которая сможет работать в рекламной кампании с максимальной отдачей.
Биллборд
Это самый популярный формат наружной рекламы. Размер рекламного поля – 3х6 м или 3х12м (так называемые «чебурашки» - два щита на одной опоре), благодаря этому реклама хорошо видна даже с большого расстояния. При оснащении прожекторами плакаты щитов работают и в темное время суток.
Биллборды могут быть установлены вдоль дорог в пределах населенных пунктов и за ними. Сторону, направленную справа по ходу движения, обозначают «А», обратную – «Б».
Призматрон (тривижн)
Призматрон (тривижн) – щит, плоскость которого состоит из трехгранных призм. Следовательно, на одной стороне может демонстрироваться поочередно 3 сюжета (различных рекламодателей или одного). Габариты аналогичны билбордам (3х6, 3х12м). Большинство конструкций с подсветкой.
Скролл
Размер рекламного поля конструкции данного формата - 3х4м. Особенность скролла в оснащении устройством, перетягивающим полосу постеров (возможна поочередная демонстрации до 15 плакатов одним скроллом).
Бэклайт
Это отдельно стоящий щит с внутренней подсветкой размером 3х4м. Выглядят эффектно днем и в вечернее время.
Сити-формат
Сити-формат – это конструкции с плоскостью 1,2х1,8 м, оснащенной внутренней подсветкой. К ним относятся сити-лайты (отдельно стоящие конструкции с роллерным механизмом) и лайт-боксы (отдельно стоящие и как элемент остановочного павильона).
Баннеры
К этой категории относятся троллы/перетяжки над проезжей частью, арки на мостах (наиболее популярные 5х1 м или 10х2м), баннеры на ограждениях, брандмауэры на фасадах зданий (очень большое панно, размер определяется местом размещения).
Грамотно подобранный формат для размещения наружной рекламы – залог успеха кампании.
Нет комментариев. Ваш будет первым!