Главная > Статьи > Оригинальная реклама в метро и ее эффективность
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Оригинальная реклама в метро и ее эффективность

&ndash, реклама, метро, рекламы, метрополитене, продукт, внимание, ожидания, стены

В метрополитене очень много рекламных плоскостей: вагоны составов (в салоне размещается полиграфия, транслируются ролики на мониторах, а снаружи он может быть брендирован), путевые стены, эскалаторные щиты, видеомониторы и лайтбоксы на станциях, щиты у переходов и др.

Для размещения рекламы в метро есть две основные причины.

  1. Это очень популярный вид общественного транспорта, людей в метрополитене всегда много и все они являются потенциальными клиентами рекламодателя.
  2. Никто не хочет смотреть на серые стены и унылые лица незнакомцев во время поездки или ожидания состава, поэтому на подсознательном уровне ищут яркую визуальную точку. Если таковой станет ваша реклама – у нее есть все шансы на успех.

В метро реклама уже давно стала привычным элементом интерьера. Чтобы она активно привлекала внимание и запоминалась нужно постараться, задействовать в создании рекламы профессиональный креатив, поразить аудиторию нестандартной идеей, ее подачей и реализацией.

Креативная реклама в метро

В Киевском метрополитене была реализована рекламная кампания известного косметического бренда «Nivea» и провелась оценка ее эффективности.

Это была реклама линии косметики, позиционированной как продукт, в состав которого входят природные компонентами. Впечатлять решили двумя вещами – масштабностью (использовались щиты на улице у входа в метро и на самой станции) и креативом (в подземке возле баннеров разместили живые растения).

Результаты исследований, проведенных для оценки ее восприятия целевой аудиторией, превзошли все ожидания:

  • запомнили бренд – 73% участниц исследования;
  • заметили рекламу - 78% (притом, что показатель в 30-50% уже считается очень хорошим результатом);
  • обратили внимание на текст – 75%.

Среди всех опрошенных 75% заявили, что приняли решение купить рекламируемый продукт именно после увиденной в метро рекламы.

Таким образом, ставка на оригинальную идею работает и позволяет достигать намеченной цели.

25 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 2116 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!