В метрополитене очень много рекламных плоскостей: вагоны составов (в салоне размещается полиграфия, транслируются ролики на мониторах, а снаружи он может быть брендирован), путевые стены, эскалаторные щиты, видеомониторы и лайтбоксы на станциях, щиты у переходов и др.
Для размещения рекламы в метро есть две основные причины.
- Это очень популярный вид общественного транспорта, людей в метрополитене всегда много и все они являются потенциальными клиентами рекламодателя.
- Никто не хочет смотреть на серые стены и унылые лица незнакомцев во время поездки или ожидания состава, поэтому на подсознательном уровне ищут яркую визуальную точку. Если таковой станет ваша реклама – у нее есть все шансы на успех.
В метро реклама уже давно стала привычным элементом интерьера. Чтобы она активно привлекала внимание и запоминалась нужно постараться, задействовать в создании рекламы профессиональный креатив, поразить аудиторию нестандартной идеей, ее подачей и реализацией.
Креативная реклама в метро
В Киевском метрополитене была реализована рекламная кампания известного косметического бренда «Nivea» и провелась оценка ее эффективности.
Это была реклама линии косметики, позиционированной как продукт, в состав которого входят природные компонентами. Впечатлять решили двумя вещами – масштабностью (использовались щиты на улице у входа в метро и на самой станции) и креативом (в подземке возле баннеров разместили живые растения).
Результаты исследований, проведенных для оценки ее восприятия целевой аудиторией, превзошли все ожидания:
- запомнили бренд – 73% участниц исследования;
- заметили рекламу - 78% (притом, что показатель в 30-50% уже считается очень хорошим результатом);
- обратили внимание на текст – 75%.
Среди всех опрошенных 75% заявили, что приняли решение купить рекламируемый продукт именно после увиденной в метро рекламы.
Таким образом, ставка на оригинальную идею работает и позволяет достигать намеченной цели.
Нет комментариев. Ваш будет первым!