Во времена господства офсетной печати в сфере производства рекламы, как правило, только крупные предприятия и состоятельные люди могли позволить себе большие, интересные вывески, баннеры, самоклейки для витрин, рекламных щитов, оформления торговых и выставочных площадей. Даже с появлением возможности цифрового воспроизведения изображений многие продолжают считать, что широкоформатная печать, как и раньше остается вне досягаемости.
Однако первое достоинство цифровой печати - доступность для всех. Даже для людей со скромными бюджетами, которые просто хотят обозначить место ведения своего маленького бизнеса широкоформатная печать баннеров и постеров – очень даже незначительная статья расходов.
Второе достоинство – высокое качество изображения и долгий срок его службы. Технологические достижения не обошли стороной материалы и краски, используемые для широкоформатной печати. Стойкие к выцветанию, не размокающие чернила, устойчивый к механическим повреждениям винил сделали широкоформатную печатную продукцию более универсальной и прочной, чем когда-либо прежде.
Третье достоинство широкоформатной печати – универсальность. Рекламные материалы могут быть выполнены в полном цвете, с поразительной четкостью и яркостью. Диапазон доступных размеров ограничивается только воображением рекламодателя.
Еще один секрет цифровой широкоформатной печати – она является одним из самых эффективных рекламных инструментов и продаж. Пешеходов, водителей и пассажиров их транспорта на улицах ежедневно бомбардируют сотни, если не тысячи рекламных сообщений и вывесок. В среднем они посвящают около 10 секунд на чтение и просмотр каждого плаката и за это время далеко не все успевают рассмотреть. Лучший способ быстро захватить внимание и остаться в памяти потенциальных клиентов – общаться с ними с помощью больших, ярких, выразительных плакатов.
Учитывая все эти преимущества и низкую стоимость цифрового воспроизведения, не удивительно что широкоформатная печать обрела широкую популярность и массу поклонников.
Нет комментариев. Ваш будет первым!