Главная > Статьи > Основные особенности и виды штендеров
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Основные особенности и виды штендеров

конструкции, рекламные, можно, штендеров, типовые, формы, желании, заказать, информации, стилю, изготовление, полями, штендеры, которая, рекламных, особенность, место, , рекламы, двумя,  , заказать изготовление, можно заказать, желании можно, конструкции которая, можно заказать изготовление

Штендерами называются небольшие рекламные щиты. 

Как правило, они устанавливаются непосредственно возле точек продаж, используются для оформления выставочных стендов. 

Главная особенность рекламных штендеров заключается в конструкции, которая позволяет складывать и раскладывать его без труда.

Их легко транспортировать, переносить с места на место, они занимают минимальную площадь при хранении. 

По сути, это один из наиболее дешевых типов мобильных рекламных конструкций, что способствует росту его популярности. 

Они привлекают покупателей в магазины, посетителей на выставочные стенды, рассказывают о том, чем можно подкрепиться в ближайшем кафе и о курсах валют в банках.

Виды штендеров

Штендеры классифицируют по форме:

  • Односторонние – штендеры-раскладушки. Отличаются устойчивостью, благодаря четырем точкам опоры выдерживает сильные порывы ветра.
  • Двусторонние – от предыдущего отличается двумя поверхностями для размещения рекламы. 
  • Стойки – конструкции с одним или двумя рекламными полями. Их рекомендуется устанавливать в помещениях, так как они не очень устойчивы. 

Это типовые формы, но при желании можно заказать изготовление более оригинальной конструкции. Которая будет соответствовать корпоративному стилю или стилю рекламной кампании.

В качестве материалов для штендеров используют пластик, железо, окрашенную фанеру, ячеистый поликарборнат. Все они прочные, долговечные и вместе с тем достаточно дешевые, поэтому и готовое изделие стоит недорого.

Особенности оформления

При разработке дизайна штендера необходимо учитывать ряд параметров:

  • Преследуемые цели (размещение рекламы или информации).
  • Место установки (на улице или в интерьере).
  • Особенность эксплуатации (длительная на одном месте или с перемещением).

Информационные и рекламные штендеры могут быть дополнительно оснащены перекидными табличками, полями для смены информации, кармашками из оргстекла. Они значительно расширяют функциональность конструкции.

Штендеры недорогие, мобильные рекламные конструкции с длительным сроком службы и отличной функциональностью. Существуют типовые размеры и формы, но при желании можно заказать изготовление щита по эксклюзивному чертежу.

28 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 3345 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!