Наружная реклама в больших городах – это не только привычные щиты формата 6х3 м. К примеру, уличная реклама Николаева представлена кроме них скроллерами, ситилайтами, призматронами, видеобордами, широкоформатными плакатами, турникетами. Однако наружная реклама на щитах остается востребованной.
Билборды по сути – вторичная реклама. Она служит напоминанием аудитории о предложении. Они могут быть размещены на улицах, магистралях, на фасадах или крышах зданий.
Эти конструкции могут иметь одну, две, три или даже четыре информационные плоскости. Наиболее популярные из размеры – 6х3, 12х3 м.
Биллборды в основном ориентированы на водителей и пассажиров транспорта, поэтому плакаты на них должны содержать лаконичную, легко запоминающуюся информацию. Рекомендовано использовать яркие, крупные, понятные изображения. Если вас интересует аренда биллбордов для размещения рекламы рассчитанной на водителей транспорта и их пассажиров, лучше всего выбирать конструкции, установленные на переходах, возле светофоров, постов ГАИ, то есть там, где скорость движения невысокая.
Щиты, основной аудиторией которых являются пешеходы, могут содержать больше текста, но не стоит увлекаться. Время прочтения сообщения не должно превышать нескольких секунд. Такие биллборды устанавливаются вдоль тротуаров, поэтому заказывая на них рекламу нужно убедиться, что ее обзор не будет перекрыт деревьями, зданиями и т.д. Если щит находится в месте, где уже есть другие подобные конструкции, он должен быть выше их.
Еще один важный момент аренды биллбордов – необходимость подсветки. Большинство современных конструкций оснащены внутренней или внешней подсветкой. Она делает рекламу значительно эффективнее, увеличивая время просмотра. Особенно актуально использование освещения в рекламе зимой, когда световой день очень короткий.
Основа успешной аренды биллбордов – выбор правильного места и удачного варианта визуализации своего предложения.
Нет комментариев. Ваш будет первым!